Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 21 май 2019, 13:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
автор: https://www.drive2.ru/l/523231746209091946/

Главной задачей конструкторов при проектировании тип 3 (vw 1500) было создание машины, которая была бы намного комфортнее старого и проверенного жука (тип 1). И в тоже время машина должна была такой же практичной и доступной как старший брат (vw kafer или просто жук). Поэтом просто взяли основы жука (торсионная подвеска, оппозитный двигатель воздушного охлаждения и рама отделяемая от кузова) и добавили комфорта в подвеску и салон, увеличили мощность и нарисовали современный кузов. Ниже, коротко о каждом значимом узле и их агрегатах.
нижняя часть машины: передняя балка, рама и подрамник с навесным виде кпп, двигателя и подвески


Вложения:
uFgAAgOnQuA-960.jpg
uFgAAgOnQuA-960.jpg [ 132.79 KiB | Просмотров: 319 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Передняя балка. Балка стала одной из самых массивных разработок. Передние колеса стали полностью независимыми друг от друга за счет того, что на каждое колесо был свой торсион. Нижние рычаги получили отдельные независимые торсионы с крестообразным расположением внутри балки. Верхний торсион связывал рычаги и и выполнял функцию стабилизации. Система торсионов дала отличные результаты при кренах, резких поворотах. Руление этой моделью получилось отменным. Ко всему выше сказанному стоит отметить совершенно новое "мягкое" крепление к раме, которое позволило убрать вибрации от неровных дорог передаваемые от балки к кузову.

верхний торсион в роли стабилизатора и нижние независимые торсион имеющие крестообразное расположение позволили этой балке дать все преимущества независимой подвески.


Вложения:
p0AAAgA7QuA-960.jpg
p0AAAgA7QuA-960.jpg [ 121.37 KiB | Просмотров: 318 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Задняя подвеска. Задняя подвеска, как и на жуке, осталась независимой. Главным нововведением стало, стало то что часть подвески стало несущей конструкцией подрамника, который крепился к раме и кузову через резиновые демпферы. Это было сделано опять же в угоду комфорта. Меньше вибраций от ходовой и мотора. Также был исключен крен машины при торможение и ускорении.
стоит заметить что до сих пор есть автопроизводители, которые так и не ввели независимую подвеску на свои автомобили. А VW Type 3 имел полностью независимую подвеску аж в 1961 году. Жук имел заднюю независимую подвеску начиная с 1938 года.
визуально подрамник без рамы выглядит таким образом. Очень необычно после единой жучиной рамы


Вложения:
rSAAAgL7QuA-960.jpg
rSAAAgL7QuA-960.jpg [ 261.28 KiB | Просмотров: 318 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
рама, передняя балка, задний подрамник соединялись между собой при помощи резиновых демпферов, что уменьшало силу вибрации от мотора и неровностей дороги


Вложения:
HCAAAgM7QuA-960.jpg
HCAAAgM7QuA-960.jpg [ 111.28 KiB | Просмотров: 318 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
кпп. В мире есть такое утверждение, что КПП у классических vw являются одной из самых лучшей частью машины. Они действительно неприхотливы и имеют большой срок службы. Для тип 3 КПП позаимствовали от жука, но с очень важными изменениями, так как мотор имел большую мощность нежели в жуке. Новое передаточное число позволило двигателю не напрягаться. Новая КПП продлевало срок службы двигателя и способствовало более тихой работе.

одна из лучших и надежных КПП в мире. доказано временем.


Вложения:
6kAAAgEHQuA-960.jpg
6kAAAgEHQuA-960.jpg [ 88.05 KiB | Просмотров: 318 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Двигатель. Ох, нашумел этот новый агрегат со старым принципом работы. Главная задача конструкторов было сохранить пространство над двигателем в угоду багажного пространства. Двигатель получил новый принцип охлаждения. Воздух подается напрямую с улицы и имеет два вентилятора, которые крепятся напрямую к распредвалу. За плоскую конструкцию двигатель получил название "блин" Подобное расположение вентилятора в дальнейшем использовали на двигателях тип 4. При первоначальном объеме двигателя 1493 куб см мощность составила 54 л.с. (для сравнения у жука на то время было всего лишь 40 л.с. Также стоит отметить экономичность двигателя, которая составляла до 8 литров на 100 км при скорости до 110 км/ч и полной загрузке. Так что с одно заправки тип 3 мог преодолеть 500 км.

ранний однокарбюраторный двигатель, который вскоре получил изменения в виде двух карбюраторов и соотвественно прибавлению мощности.


Вложения:
uSAAAgOHQuA-960.jpg
uSAAAgOHQuA-960.jpg [ 114.28 KiB | Просмотров: 318 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
габариты жучимого/автобусного/кармановского и тип 3 двигателей


Вложения:
y8AAAgBHQuA-960.jpg
y8AAAgBHQuA-960.jpg [ 147.66 KiB | Просмотров: 318 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Кузов: Кузов получил очень современные черты и на фоне жука смотрелся просто космическим кораблем.
Кузов получился презентабельным и аэродинамичным, вместительным внутри и компактным снаружи. Единственное дизкомфортное решение было отсутсвие дверей для задних пассажиров. Хотя одиночно при их наличии машина не смотрелась бы так симпатично как она есть. Обширное остекление и тонкие стойки дали отличные обзорные качества всем кузовам.
Салон. Тут каждый аксессуар, каждая мелочь учитывать и шла в сравнение с жуком. Так что как бы это не было странным но все ниже перечисленные вещи было просто новыми для того времени. Часы, омывайка окна, открывающиеся форточки заднего ряда, регулируемый наклон спинки сидений переднего ряда, мягкая торпеда, закрывающиеся изнутри двери, регулировка потока холодного и теплого воздуха во всех направлениях, регулировка спинки дивана (в кузове седан), средний подлокотник заднего дивана, регулировка скорости дворников и регулировка подсветки приборов. Для большинства автомобили того времени это смешной набор опций, который шел по умолчанию. Для VW это было новинкой и большинство опций так и не появились на жуке.
всё выше рассказанное относится только к первому году выпуска. С каждым последующим годом модель получала улучшения как в хорошую сторону покупателя, так и в сторону завода. экономика должна быть экономной. об этом в следующие раз.
для 61 года это был топ эргономики салона авто среднего класса


Вложения:
4uQAAgLHQuA-960.jpg
4uQAAgLHQuA-960.jpg [ 202.98 KiB | Просмотров: 318 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
богатство как снаружи, так и внутри )


Вложения:
r0gAAgInQuA-960.jpg
r0gAAgInQuA-960.jpg [ 203.84 KiB | Просмотров: 318 ]
sDAAAgEnQuA-960.jpg
sDAAAgEnQuA-960.jpg [ 92.84 KiB | Просмотров: 318 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB