Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 19 мар 2019, 08:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мульён км пробега не предел
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Калифорниец Гай Ньюмарк и Porsche 356 1964 года выпуска не расстаются уже 45 лет. На спидометре – более миллиона километров!
Этот Porsche 356 – в шикарном состоянии для своих лет, но он не пылится в музее среди таких же старичков как он, а ежедневно трудится на дорогах страны. Отец Гая приобрел его новым в 1964 году, и на протяжении пяти десятилетий Porsche не менял хозяев. Первые 80 тысяч миль намотал Ньюмарк-старший, а оставшиеся 902 тысячи миль – заслуга нынешнего владельца. По-русски это 1 443 200 километров!
Еще один поразительный факт заключается в том, что Porsche как члена семьи не доверяли абы какому «доктору», а почти все это время его аккуратно обслуживал один доверенный мастер. Кстати, межсервисный интервал составил 3 тысячи миль, что позволило 356 проездить так долго.
И именно сегодня, третьего сентября, исполняется 138 лет со дня рождения Фердинанда Антоновича Порше, легендарного мастера своего дела, подарившего миру такие замечательные автомобили как Жук и Porsche. Оппозитный мотор воздушного охлаждения в его «исполнении» показал всему миру свою надёжность, мощность и скорость, выраженную в спортивных победах. Начиная с четырёх цилиндрового объёмом 1131см и мощностью 33л.с. и заканчивая (условно) двенадцати цилиндровым объёмом 5374см и мощностью 1200л.с. (Porsche 917/30 Spyder). Это был Инженер с большой буквы, причём больше не по образованию а по духу, наверно он чувствовал «железо» так же как Тесла электричество, жаль что таких людей единицы.
А что стоит его изобретения обогнавшие время.
Автомобиль Лохнер-Порше с тяговыми электродвигателями, установленными непосредственно в два ведущих передних колёса. Этот автомобиль стал сенсацией на всемирной выставке в Париже в 1900 году. Но очень быстро Порше разработал новый, технически улучшенный автомобиль. В каждое колесо этого спортивного автомобиля был вставлен отдельный электрический двигатель, поэтому новый автомобиль был заявлен как первый в мире полноприводный автомобиль, при этом каждое колесо было оборудовано тормозами, что тоже было впервые на автомобилях того времени. Но самое большое новшество этого автомобиля, предложенное Фердинандом Порше, было не так заметно. В 1900 году Порше на автомобиль с электрическими тяговыми электродвигателями, получавшими электрическую энергию от аккумуляторной батареи, установил дополнительный двигатель внутреннего сгорания. Так впервые был построен автомобиль, работающий по принципу последовательного гибрида.
И это сто лет назад, новое-хорошо забытое старое, помним об этом.

phpBB [video]

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB