Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 19 мар 2019, 08:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Type 60K10
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Прежде чем появился легендарный 356-й, у компании «Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH», основанной 25 апреля 1931 года, первым спортивным автомобилем стал Porsche 64 в 1939 году, также известный как Type 64 и Type 60K10
Оснащённый Жучиным мотором объёмом в 1131см и мощностью 33л.с. с алюминиевым кузовом ручной работы авто развивал максимальную скорость в 140км/ч. Машина была изготовлена специально для участия в гонке
«Берлин-Рим» 1939 года, но война распорядилась иначе, и гонке так и не суждено было состояться.
Всего было изготовлено три автомобиля, алюминиевые корпуса которых были отформованы вручную. На сегодняшний день сохранился только один действующий экземпляр, и находится он в музее Порше в Штутгарте. В очертаниях кузова уже угадывается будущий 356-й, и если в истории с жуком (кто придумал дизайн кузова) идут споры и разногласия то здесь «эволюция» дизайна очень очевидна.


Вложения:
Комментарий к файлу: На спидометре 2097 км
207665u-960.jpg
207665u-960.jpg [ 116.85 KiB | Просмотров: 239 ]
Комментарий к файлу: Сейчас 3730 км, не большой пробег за семьдесят лет
f19665u-960.jpg
f19665u-960.jpg [ 39.87 KiB | Просмотров: 239 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Type 60K10
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Картинки


Вложения:
51c665u-960.jpg
51c665u-960.jpg [ 56.14 KiB | Просмотров: 238 ]
b9c665u-960.jpg
b9c665u-960.jpg [ 56.09 KiB | Просмотров: 238 ]
4dc665u-960.jpg
4dc665u-960.jpg [ 42.49 KiB | Просмотров: 238 ]
13c665u-960.jpg
13c665u-960.jpg [ 48.79 KiB | Просмотров: 238 ]
67c665u-960.jpg
67c665u-960.jpg [ 31.36 KiB | Просмотров: 238 ]
2a9665u-960.jpg
2a9665u-960.jpg [ 81.25 KiB | Просмотров: 238 ]
659665u-960.jpg
659665u-960.jpg [ 126.22 KiB | Просмотров: 238 ]
b9665u-960.jpg
b9665u-960.jpg [ 75.04 KiB | Просмотров: 238 ]
245665u-960.jpg
245665u-960.jpg [ 29.38 KiB | Просмотров: 238 ]
a45665u-960.jpg
a45665u-960.jpg [ 62.65 KiB | Просмотров: 238 ]
d5665u-960.jpg
d5665u-960.jpg [ 92.25 KiB | Просмотров: 238 ]
e35665u-960.jpg
e35665u-960.jpg [ 16.39 KiB | Просмотров: 238 ]
1b5665u-960.jpg
1b5665u-960.jpg [ 34.92 KiB | Просмотров: 238 ]
72d665u-960.jpg
72d665u-960.jpg [ 75.17 KiB | Просмотров: 238 ]
36d665u-960.jpg
36d665u-960.jpg [ 103.19 KiB | Просмотров: 238 ]
ce7665u-960.jpg
ce7665u-960.jpg [ 97.7 KiB | Просмотров: 238 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Type 60K10
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Видео

phpBB [video]


phpBB [video]

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Type 60K10
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Porsche 60K10
Тут история большая, начну коротенько с предыстории, что бы понять что из чего вышло:
Porsche и спорт это не просто словосочетание а смысл жизни отца основателя Фердинанда, и самое главное что он смог передать этот запал всем своим прямым родственникам через годы и поколения. Ещё не закончились испытания прототипов KdF Wagen а Фердинанд уже думал как на этом шасси заделать спортивный (гоночный) автомобиль. Вот по ходу от куда ноги растут реплик на «жучиной» платформе)). Но по законам того сурового времени гос компания Фольксваген отказалась продавать частной компании Porsche свои компоненты, тогда родился план создать свой спортмобиль. Ну нет так нет, сказали отец и сын Porsche и собрали небольшую группу инженеров для работы над совершенно особым спортивным автомобилем полностью собственной разработки, который имел обозначение typ 114. Главным инженером проекта был назначен Karl Frоhlich. Авто должен был иметь мотор V10 водяного охлаждения объёмом 1500см, но и тут навезёт, typ 114 так и не был построен. Хотя под управлением Joseph Mickl была изготовлена масштабная модель из дерева для продувки в аэродинамической трубе, кузов предполагалось делать из алюминия и в целом у авто получался хороший потенциал на то время. В итоге многие разработки с этого проекта либо были проданы VW либо использовались на других проектах Porsche. Всё так бы и заглохло но и здесь свезло. В сентябре 1938 года, с подачи нацистской партии, в пропагандистских целях, для участия в гонке Берлин-Рим, которая должна была состояться в сентябре 1939, было заказано у ателье Reutter три экземпляра Typ 64. Porsche 60К10 за счёт своего кузова из крылатого металла получился легче «Жука» на 200кг. Несмотря на скромную мощность, за счет малого веса и аэродинамических форм, которые включали в себя и закрытые обтекателями колеса, удалось достичь максимальной скорости 150 км/ч. Весной 1939 года началась регистрация участников, но после 1 сентября 1939 года, когда Германия вторглась в Польшу о гонках пришлось надолго забыть.
Всего было построено три таких автомобиля, до наших дней дожил один, и это не смотря на то что почти всё свою послевоенную жизнь его дубасили на гонках.
Шасси (38/41) — завершен 20 декабря 1939. Цвет серебряный. Находился в собственности Porsche. В мае 1945 года американские войска обнаружили этот экземпляр в ангаре бывшего летного училища в Zell am See, в Австрии, отрезали ему крышу и катались по городу в стельку пьяными в поисках женщин и приключений. В итоге мотор заклинило, машину бросили, баб не нашли, расстроились. Авто утерян безвозвратно.


Вложения:
fe4daces-960.jpg
fe4daces-960.jpg [ 91.39 KiB | Просмотров: 237 ]
214daces-960.jpg
214daces-960.jpg [ 121.27 KiB | Просмотров: 237 ]
a14daces-960.jpg
a14daces-960.jpg [ 129.78 KiB | Просмотров: 237 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Type 60K10
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Шасси (38/42) — завершен 19 августа 1939. Цвет черный. Был подарен важному функционеру Volkswagenwerk — Bodo Lafferentz. Автомобиль попал в аварию в 1941 году. В дальнейшем использовался как донор запчастей для 38/41 и 38/43. Грусть печаль


Вложения:
2b4daces-960.jpg
2b4daces-960.jpg [ 99.04 KiB | Просмотров: 237 ]
db4daces-960.jpg
db4daces-960.jpg [ 154.86 KiB | Просмотров: 237 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Type 60K10
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Шасси (38/43) — завершен 15 июля 1940. Цвет серебряный. Свезло, остался в собственности Porsche и единственный доживший до наших дней. В 1947 отреставрирован PininFarina по заказу Ferry Porsche, который использовал ее как личное транспортное средство.


Вложения:
6ccdaces-960.jpg
6ccdaces-960.jpg [ 91.35 KiB | Просмотров: 237 ]
1ccdaces-960.jpg
1ccdaces-960.jpg [ 98.25 KiB | Просмотров: 237 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Type 60K10
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
В 1949 году был приобретен Otto Mathe (австрийский мотогонщик) для участия в соревнованиях. Был модифицирован: переделан, стал праворульным. Отто был мотогонщиком, начал свою карьеру в 1923 году, В 1934 году он попал в аварию, после чего его правая рука осталась парализованной. По этой причине дёргать кочергу кпп удобнее левой рукой, от сюда и правый руль. Ещё одна модификация (кто помнит у KDF тормоза были «тросиковые»), Отто переделал тормозную систему в гидравлическую. Кроме того, он преобразуется в тормозную систему от кабелей с гидравлическими., установлен менее мощный оппозитный двигатель воздушного охлаждения объемом 1085см (мощность 32 л.с. при 4000 об/мин).


Вложения:
15cdaces-960.jpg
15cdaces-960.jpg [ 143.52 KiB | Просмотров: 237 ]
95cdaces-960.jpg
95cdaces-960.jpg [ 194.22 KiB | Просмотров: 237 ]
dcdaces-960.jpg
dcdaces-960.jpg [ 169.12 KiB | Просмотров: 237 ]
4dcdaces-960.jpg
4dcdaces-960.jpg [ 176.3 KiB | Просмотров: 237 ]
cdcdaces-960.jpg
cdcdaces-960.jpg [ 128.49 KiB | Просмотров: 237 ]
edcdaces-960.jpg
edcdaces-960.jpg [ 158.15 KiB | Просмотров: 237 ]
45cdaces-960.jpg
45cdaces-960.jpg [ 280.01 KiB | Просмотров: 237 ]
85cdaces-960.jpg
85cdaces-960.jpg [ 132.83 KiB | Просмотров: 237 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Type 60K10
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Отто дубасил на нём безбожно, несколько раз прикладывая его о камни в поворотах, выколачивал и снова дубасил. Кстати в пятидесятых Отто был кумиром детства Ники Лауда (оба австрийцы, Мате родился в 1907 году, Лауда в 1949 году). Умер Отто Mathe в 1995 году, в возрасте 88 лет, автомобиль был продан в 1997 году Томасу Груберу, и уже в 1998 году преобразован обратно в леворульный компанией «Barbach» в Австрии. Далее автомобиль был продан в компанию «Schoerghuber» в 2008 году. С тех пор его можно увидеть на многих значимых мероприятиях посвящённых марке Porsche.


Вложения:
39cdaces-960.jpg
39cdaces-960.jpg [ 209.31 KiB | Просмотров: 237 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Type 60K10
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 23:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Вот так вот в течении нескольких лет компания «Barbach» в Австрии реставрировала единственный сохранившийся Porsche 60K10


Вложения:
79e3aces-960.jpg
79e3aces-960.jpg [ 184 KiB | Просмотров: 236 ]
25e3aces-960.jpg
25e3aces-960.jpg [ 153.9 KiB | Просмотров: 236 ]
65e3aces-960.jpg
65e3aces-960.jpg [ 114.4 KiB | Просмотров: 236 ]
e5e3aces-960.jpg
e5e3aces-960.jpg [ 128.63 KiB | Просмотров: 236 ]
35e3aces-960.jpg
35e3aces-960.jpg [ 149.79 KiB | Просмотров: 236 ]
8de3aces-960.jpg
8de3aces-960.jpg [ 131.45 KiB | Просмотров: 236 ]
4de3aces-960.jpg
4de3aces-960.jpg [ 131.54 KiB | Просмотров: 236 ]
cde3aces-960.jpg
cde3aces-960.jpg [ 136.59 KiB | Просмотров: 236 ]
2de3aces-960.jpg
2de3aces-960.jpg [ 163.05 KiB | Просмотров: 236 ]
ede3aces-960.jpg
ede3aces-960.jpg [ 123.37 KiB | Просмотров: 236 ]
1de3aces-960.jpg
1de3aces-960.jpg [ 167.22 KiB | Просмотров: 236 ]
9de3aces-960.jpg
9de3aces-960.jpg [ 164.25 KiB | Просмотров: 236 ]
3de3aces-960.jpg
3de3aces-960.jpg [ 147.46 KiB | Просмотров: 236 ]
bde3aces-960.jpg
bde3aces-960.jpg [ 202.99 KiB | Просмотров: 236 ]
7de3aces-960.jpg
7de3aces-960.jpg [ 169.35 KiB | Просмотров: 236 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB