Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 18 июл 2018, 11:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чем заменить родной мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2381
Так уж повелось, когда у владельца Жука мотор подходит к капитальному ремонту, он начинает задаваться вопросом; «Кокой мотор можно поставить на Жука и сколько будет стоить такая переделка?» Тут тоже всё зависит от фантазии и от размеров кошельков. Например в Германии (судя по их журналам) склонны к моторам Typ-IV от автобуса Т-2, а в Греции к «Субару», Фины выжимают из Жучиного всё что можно, и так далее, кто во что горазд. Всё зависит от размеров двигателя и от его совместимости с КПП Жука, хотя я видел как на Жуке были совмещены мотор Typ-IV и шести ступенчатая КПП от Порше. Есть фирма «КЕР» (Kennedy Engineered Products) которая выпускает переходники на Жучиную КПП для разных моторов. На сколько всё это сложно зависит от мотора. Для установки двигателя с водяным охлаждением придётся искать место под радиатор. И тут уже всё зависит от модели Жука. У 1302 и 1303 места в передней части побольше чем у 1200-1500 с торсионной подвеской. С автобусами вообще ни каких проблем. В Москве видел подобные, один с мотором от первого Гольфа, второй с мотором от Жигулей, у последнего проблема с передачами (мотор Жигулей высокооборотный а КПП рассчитана на большую тягу на низах). Ну про Михалыча вообще молчу, он на подобном свапе собаку съел. Сразу стоит заметить что не все Жучиные КПП подходят для данных переделок, самые подходящие это КПП 1600 (AN, AO, AR, AS, AT, AU).
Вот что удалось обнаружить в интернете по данной теме:
Некий Стиф, владелец автобуса Фольксваген 1982года, сам увлекающейся подобными переделками, собрал на своём сайте небольшую подборку. У него мотор от Subaru 2.2л. данная переделка не отняла много сил и средств. Он заказал переходник для данного мотора в Австралии хотя можно и в США, КПП осталось прежней. Система управления подачей топлива тоже от Subaru. Радиатор расположен с левой стороны он двигателя, и имеет электрический вентилятор, который вполне справляется со своей работой. Стиф считает что данный вариант переделки вполне оправдан в соотношении цена/мощность (примерно 130л.с.)


Вложения:
SUBBUS.JPG.jpeg
SUBBUS.JPG.jpeg [ 41.43 KiB | Просмотров: 2212 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем заменить родной мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2381
Следующий вариант не совсем законен в Австралии, но если вы живёте не там то нечего и беспокоится. То что торчит на рисунке из задней части Жука называется мотор от Mazdы RX7, подобный вариант развивает 160 л.с. при 7500об/мин. Что такое для Жука 7500об/мин? Если он при 4500об/мин развивает 140-160км/час то в данном варианте скорость увеличится примерно в двое. И конечно же радиатор расположен в передней части машины.


Вложения:
ROTORBUG.JPG.jpeg
ROTORBUG.JPG.jpeg [ 28.56 KiB | Просмотров: 2211 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем заменить родной мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2381
Это один из наиболее удачных моторных обменов. Мотор от Subaru 1.8Turbo, примерно 200л.с. что это для машины массой 1300кг. Большая тяга практически на любой передачи. Радиатор как обычно в передней части автомобиля, трансмиссия без переделок.


Вложения:
TURBOBUG.JPG.jpeg
TURBOBUG.JPG.jpeg [ 32.64 KiB | Просмотров: 2211 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем заменить родной мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2381
Это наверно самый дорогой обмен, шести цилиндровый Porsche 2,2L с двумя тройными карбюраторами, 180л.с. Мотор воздушного охлаждения, что не требует дополнительного оборудования. Единственное это подгон 228 миллиметровая крыльчатка системы охлаждения которая немного выступает и требует доработки капота.


Вложения:
POR6BUG.JPG.jpeg
POR6BUG.JPG.jpeg [ 33.05 KiB | Просмотров: 2211 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем заменить родной мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2381
Ну а с автобусами вообще всё просто, там места навалом и впихнуть можно многое.
Мотор Commodore V6 3.8L инжектор, построен какими та индусами или индейцами, сам автобус немного занижен, имеет дополнительные воздухо-заборники по обе стороны. Ещё два подобных варианта, один на развозном автобусе, второй автобус призван возить гоночный автомобиль владельца на соревнования.


Вложения:
INDIANV6.JPG.jpeg
INDIANV6.JPG.jpeg [ 13.08 KiB | Просмотров: 2211 ]
YELCOMV6.JPG.jpeg
YELCOMV6.JPG.jpeg [ 12.02 KiB | Просмотров: 2211 ]
buickbuseng.jpg
buickbuseng.jpg [ 11.59 KiB | Просмотров: 2211 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем заменить родной мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 18:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2381
Список моторов (четыре цилиндра)

Mazda роторная
2640 Mazda 13B twin turbo & 3 rotor 20B
2670 Mazda RX8
2670 Mazda '74 and newer 12A & 13B & RX8. Popular because of its small size, power and smoothness, but is short on bottom end torque. Inefficient design requires more fuel, a larger radiator, and an oil cooler. The exhaust is hotter and louder than piston engines. 13B RX-7 engines are computer controlled. If your engine came from a manual shift, you will need the proper automatic counterweight from your Mazda dealer or from KEP. A 6 volt starter run on 12 volts is recommended for efficient starting so specify 6 or 12 volt flywheel in kit. 90 to 160 HP or 255 HP turbo.

Четыре цилиндра

7800 Acura Integra to '89 Rotates backwards. Popular for off road. Lots of hop up potential. DISPLACEMENT: 1599cc. 118 HP
7850 Acura Integra '90+& Honda Del Sol (1.6 DOHC VTec). Rotates backwards. Popular for off road. Lots of hop up potential. DISPLACEMENT: 1834cc; 140 - 170 (VTec) HP
7460 Acura RSX 2.0 liter
3500 BMW 1600, 2002 (and 3.0 Liter) Specify 6 or 8 bolt flywheel.
1700 Chevy ll, Nova 4cyl, '62–'70. This overbored engine is smooth enough for a bus though light for its displacement. A good choice for VW Bus. WEIGHT: 283lb; DISPLACEMENT:
2510cc; LENGTH: 241/4"; 95 HP
4060 Chevy Cobalt 2.0, 2.2, 2.4 Ecotech
4055 Chevy Cavalier 2.2
4050 Chevy Citation and others, '79 to present. Same as Iron Duke except different bolt pattern on the engine block. WEIGHT: no info; DISPLACEMENT: 2474cc; LENGTH: 221/2";115 HP
4200 Chrysler 2.2 & 2.5 Liter. A performance engine, light for it size but too rough for street. Specify 6 or 8 bolt flywheel. WEIGHT: 267lb; LENGTH: 21"; 100 HP or 145 HP Turbo.
4280 Datsun A Series, B210, only 1400cc. 65 HP.
4300 Dodge SR+4, 2.4 (Neon)
3900 Fiesta '77-'80 (#2580 Escort '81-84).
3700 Ford 1600 Pinto. Specify SAE or metric threads. Excessive vibration for street use.
2500 Ford 2000cc Pinto, '72–'73 Popular for sandbuggies. Excessive vibration for street.
2550 Ford 2300cc, Pinto, Mustang, Bronco, and others . 96 HP or 120 to 200 HP turbo. WEIGHT: 328lb; LENGTH: 241/2"
2570 Ford Z-Tec+
8550 Ford Duratech, 2.3 DOHC
5000 GM Quad 4, '88+. High output 2.3 Liter DOHC 16 valve computer controlled. Vibrates at high RPM , not recommended for street use.
3400 Honda '73-'83 and others. Most 4 cylinder Hondas rotate backwards. Many variations. Send a rubbing so we can identify.
7400 Honda Prelude '93+. 2.2-2.3 VTec
7450 Honda S2000, 2001+, 2.0 liter, 240 HP- rotates the correct direction.
7950 Mazda Miata, 1.8 DOHC (1.6), 160 HP. WEIGHT: 257 lbs.
5900 Mitsubishi 2.0 Liter Galant & Eclipse. 6 or 7 bolt crank versions
2400 Nissan L Series and NAPS–Z also Frontier (1600–2400cc). Specify which vehicle the engine came from: 1600cc had 5 bolt flywheel, L series slant left, pickups are vertical, NAPS-Z slant right.
4800 Nissan SR 20, '91-94 , Sentra SE-R. 2 liter 16 valve, 140HP.
4100 Pontiac Iron Duke, '77 and '78. Similar to Nova 4cyl. except different flywheel bolt pattern. Same smooth characteristics. WEIGHT: no info; DISPLACEMENT: 2474cc; 85 HP
1300 Porsche 914, VW type 4 engine (411 and '72 + Type 2 opposed). Our special flywheel makes the adaption a simple bolt up, with proper ring gear location and release bearing compatibility. Fits the 200mm VW clutch. WEIGHT: 265, 311 lbs.
1380 Porsche 912, 356. KEP 200mm flywheel accepts the VW clutch. Available with 6 or 12 volt ring gear. WEIGHT: 210lb
4600 Saturn 1.9, aluminum SOHC & DOHC. Too rough for a bus. Light. Great for sandrail but computerized. 85 to 124 HP. WEIGHT: 240 lbs.; LENGTH:19½"; HEIGHT: 17½"
4500 Subaru 1800cc. '81-'86 OHV (pushrod). A light economical opposed engine. Good feed
back from bus owners. 72 HP or 110 HP Turbo. WEIGHT: 188 lbs. ; LENGTH: 14"; HEIGHT: 15"
5500 Subaru 1800 OHC, Loyale, opposed, computer controlled engine. 85-97 HP or 115 turbo. LENGTH: 16"; HEIGHT: 12"
6500 Subaru 2.0, 2.2, 2.5 '90-'04 Legacy, WRX & others. 16 valve, opposed. Excellent for Vanagon but not the earlier bus. Computer controlled. WEIGHT: 260lb.; LENGTH: 161/2"; HEIGHT: 14"; 130 HP or 165 HP, 230 HP turbo
7350 Toyota 1ZZ, 1.8 DOHC used in offroad
7300Toyota A Series, 1A, 3A, 4A (Tercel, MR2 to '89, '84+Corolla, '85+ Chevy Nova). The small light weight 16 valve MR2 engines are being used by offroad racers for the 1600cc class. No information on street applications. Specify 6 or 8 bolt flywheel and stock 5° slant or vertical. WEIGHT: 225lb; DISPLACEMENT: 1452, 1587cc; LENGTH: 20"
6300 Toyota R Series, 20-22R Pre '86 Celica, Corona and Pickup. A durable engine. Too rough for some uses.
6350 18R kit also fits 18 RG DOHC. WEIGHT: 318lb; LENGTH: 24½"
5300 Toyota S Series, 3SG Celica DOHC. 16 valve. Used by off-road racers. Specify 6 or 8 bolt flywheel. WEIGHT: 293lb; DISPLACEMENT: 1998cc; 135-190 HP
5350 Toyota Tacoma 2.4 & 2.7, '96+
5370 Toyota MR2 2.0 DOHC
3300 Toyota Corolla 2TC, 2TG (DOHC) '71-'79, 3TC '80-'81., Short stroke on 2TC makes it smooth enough that we recommend it for a bus. It has excellent durability and reliability. Specify stock 5° slant or vertical engine. WEIGHT: 262lb; DISPLACEMENT: 1588, 1800cc; LENGTH: 231/2". 75HP
3600 Volkswagen 75+ Rabbit,(including diesel) Dasher, Scirocco, Jetta, Golf, Fox, '78-'84 Omni and Horizon. Specify stock 15° slant, vertical or 50º Vanagon engine position. Specify if for Omni and Horizon. 62 to 134 HP or 158 HP supercharged. '76 and newer are smooth enoughfor bus or kit car. WEIGHT: 231lb; LENGTH:19"
3650 Volkswagen 99+Jetta, Bug 2.0 etc. Alum oil pan.
2800 Volvo '64–'75 B–18, B–20 (6 bolt), '76+ B–21, B21F (8 bolt flywheel).

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем заменить родной мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 19:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2381
Шесть цилиндров

6 Cylinder Engines
6400 Acura V6, 2.5, 2.7 Liter, '86-'90 & Sterling. Unlike 4 cylinder Hondas, this one rotates the correct direction.
WEIGHT: 350lb; LENGTH: 201/2" Also fits NSX which weighs only 275 lbs. and makes 270 HP.
6450 Acura V6, 90° 3.2 & 3.5 Liter. '92+ Legend.
6470 Acura V6, 60° 3.0-3.5 Liter, '98+
6480 Acura V6, MDX , Saturn, Ridgeline 3.5 2001+
1500 Buick & Olds 196, 225, 231 & 252. Buick & Olds '64-67 (225) and '75+ (231) and '80+ (252) and Jeep '65-70.
Rear wheel drive . Matches torque capacity of beefed VW trans so drive with respect. Due to variations in factory balance you must send the original Buick flywheel or flexplate to us to match balance, or send the crank, pistons, etc. to a balance shop. WEIGHT: 367 to 410 lbs; 110 HP, 170 to 200 HP turbo.
4400 Buick 3.0 '82+, 3.3 '89+ Century. Specify engine year.
125 & 160 HP. WEIGHT: 377lb; DISPLACEMENT: 2866cc; LENGTH: 23"
4450 GM 3.8 Liter V6, FWD & '96+ RWD Camero & Firebird. Specify 6 or 8 bolt crank. Fully computerized with no distributor.
Send original flywheel for match balance. WEIGHT: no info; 142 to 170 HP; LENGTH: 22 1/2"
1000 Buick 198 CID V6, '62–'63. Early version of the V6. WEIGHT: 354lb
8400 Cadillac 3.5 Shortstar V6
8450 Cadillac 3.6 Newstar V6 - Cts, Camero
4000 Chevrolet 60° V6 2800cc Citation, S–10, Jeep '79-'89 and 3100cc 89+ Chev & 3.4. The S–10 is preferred for the VW bus because of smaller distributor, better motor mount locations on block, and not computerized for '81-'83. WEIGHT: 350lb; LENGTH: 24"
1700 Chevrolet 90° V6, 3.8 & 4.3 Liter. Shortened small block V8. Some Chev's use Buick engines so verify rear distributor (over flywheel).
1720 Chevrolet 4.2L, straight six Vortec. Weight 408 lbs.
1750 Chevrolet 90° V6, 4.3 86+ engines have a smaller flywheel bolt pattern and require an out of balance flywheel. WEIGHT: no info
1755 Chevrolet 4.3 V6, 96+ requires a different adapter because of aluminum oil pan and crank protrusion.
1600 Corvair. All Corvair engines rotate backward which puts extra stress through the trans. WEIGHT: 300lb
1200 Ford 60° V6, 2.6, 2.8, 2.9 & 4.0 Capri, Mustang, Pinto, Bronco II, Explorer & Ranger. Smoother than Buick V6 and
most 4 cyl. engines. WEIGHT: 365lb; LENGTH: 23"; 97 HP 4.0 - 145-210 HP
1250 Ford V6 4.0 SOHC, Explorer, 210 HP
2950 Ford 90° V6, 231 CID, Continental, Cougar, & T-Bird. Version of the 289 V8. WEIGHT: 402lb; 120 to 210 HP turbo; LENGTH: 21"
4900 Ford 3.0 Liter V6. Taurus, Aerostar, Ranger, Tempo, (Probe to '92) 135 to 140 HP.
4950 Ford SHO 3.0 Lit. Computer controlled, 24 valve, DOHC performance engine . Reliable. WEIGHT: 447lb.; LENGTH: 22".
4960 Ford 3.8 Taurus FWD
7900 Ford Probe '93, & Mazda MX6, 60° 2.5L DOHC. 164 HP.
8500 Ford Contour, Taurus. 2.5 DOHC V6, 3.0. Aluminum block and heads but not as light as Ford claims. 170 HP; WEIGHT: 390 lbs.; LENGTH: 19"; HEIGHT: 21".
8700 Izusu V6 3.2 DOHC
5200 Mitsubishi 3.0 V6. 142 HP. 222 HP as a 24 valve engine.
5250 Chrysler 3.5 V6 ,300m
5400 Nissan V6, 3 Liter, 300 ZX, Maxima, and early Pickup. All have computer ignition. Specify 6 or 8 bolt crank.
WEIGHT: 360lb; HEIGHT: 17½"
5450 Nissan V6, 96+ 3.0-3.5 aluminum block, computer controlled
1350 Porsche 911 Available with either 6 bolt or 9 bolt (Ref# 1360) flywheel. KEP 9-915 flywheel rings are also available to use our KEP 9" clutch with the stock Porsche flat flywheel in the '76+ VW Bus & Vanagon, Hewland DG or Porsche 901 transaxle.
WEIGHT: 280lbs. (2.4L without heater boxes, etc.)
5500 Subaru 2.7 OHC, '91 XT6, 24 valve, opposed. 145 HP.
6500 Subaru 3.3 SVX, '92-96 24 valve, 3.0 opposed ; 230 HP; WEIGHT: 387 lbs.; LENGTH: 21"; HEIGHT: 15"
8300 Toyota V6, 3 Liter, 3.4 Tacoma truck, Lexus RX300. Used in unlimited off-road race cars. Specify if truck or Camery. WEIGHT: no info; LENGTH: 211/2"
5600 Volkswagen Jetta, Passat, Corrado. '92-'98, 2900cc VR6. Computer controlled. Specify slant 7½º or vertical.
LENGTH: 19"; HEIGHT: 181/2" WEIGHT: 374lb; 172 HP.
3800 Volvo V6, Renault, Peugeot, DeLorean. All aluminum. 90°.WEIGHT: 350lb; 135 HP.

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем заменить родной мотор
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 19:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2381
Восемь цилидров

All these V8 engines, with the exception of the 3.5 liter Buick, are too powerful for any VW trans so must be limited to a 900 series Porsche, Toronado, Pantara, or Transaxle Engineering' automatic transaxle. Offroad racers have a choice of Toronado, 930 & G50 Porsche, Mendeola, Transaxle Engineering, or Fortin transaxles. These all require our adapter kits.
1000 Buick Aluminum V8, Olds, Pontiac ('61-'63) and Rover 3500, 215 CID. The first choice for smooth performance in a VW. A light V8, but good engines are hard to find. Specify if Rover engine. WEIGHT: 320lb; LENGTH: 281/2
8400 Cadillac Northstar & Aurora V8. DOHC 4.0 & 4.6. Computer contolled. Easily damaged if overheated.
1700 Chevrolet V8, Small Block. Popular for 914 Porsche. Not recommended for VW transaxle. Due to weight, use only mid-engine.
Specify if for '86+ (Ref# 1750) with smaller flywheel bolt pattern. WEIGHT: 500lb; LENGTH: 29"
1760 Chevrolet Corvette LS1- aluminum block. LS1-LS7. 5.7, 6.0, 427.
1765 Chevrolet Corvette LS9 - ZR1 and LSA Cadillac Cts-V
5700 Chrysler Hemi - 5.7 - 6.1
2900 Ford V8 '65+ 289, 302, 351 CID (except 351M). A little lighter than the Chevy. Extra charge for '81 and newer 302.
WEIGHT: 450lb; LENGTH: 291/2"
5100 Ford V8 OHC 4.6, '92+ T Bird, Mustang, Crown Vic. & Merc. clones. 240 HP or 300 HP DOHC in Lincoln Navigator,
500+ HP Shelbyl Fits 5.4 & V10
2920 Ford 390, 427 Big Block.
8600 Lexus V8, DOHC. 4.0 &Toyota 4.7 Large engine.
5460 Nissan 5.6 V8 - Titan DOHC
6000 Viper V10 - Heavy and long. Gen 1 and Gen 3.

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем заменить родной мотор
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 07:23
Сообщений: 297
Откуда: Краматорск Украина
Интенсивно штудировал данную тему.ОЧЕНЬ много "за" и "против". В частности, упор делал на "сУБАРУ"-вариантах. Для себя прихожу к выводу, что проще взять НОВЫЙ воздушник с желаемым объемом. Тут будет всего делов - переоформить техпаспорт, если объем отличен от родного. Ведь возьми б7у движок, полностью его перебери, потом навесное, проводка, мозги, рама и пр.... А самое страшное - где найти прямые руки, которым все это доверить"? И напоследок. Спецконтора в Штатах, которая выпускает КИТы для переделок, пишет, что бюджет такой перестройки порядка 13 тыс. баксов! :shock:

_________________
+380990862434 +380638059290 Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB