Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 16 июн 2019, 07:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 11:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Сотрудники завода Volkswagen к рождеству испекли VW T1 в натуральную величину из бисквита, шоколада, варенья, глазури и продали его на благотворительном аукционе. Вырученные средства пойдут на лечение детей больных раком. Над пряником было задействовано четырнадцать «механиков» и «монтажников», собирали в Штаб-квартире VW в Ганновере. Было потрачено 150часов рабочего времени, 280кг сдобного теста вперемешку с шоколадом. Так же восемь литров пищевого красителя, белый и красный шоколад для «покраски». Идея принадлежит доктору Эльке Эллер, владельцу четырёх классических автобусов VW, это было и весело, по рождественски и мы смогли помочь детям – заявил он. Автобус был выставлен в дилерском центе Rudi Dietl и продан почти за 2500евро.
Всех с наступающими праздниками))


Вложения:
PAY-Gingerbread-camper-van.jpg
PAY-Gingerbread-camper-van.jpg [ 184.87 KiB | Просмотров: 6323 ]
1141.jpg
1141.jpg [ 188.7 KiB | Просмотров: 6323 ]
42.jpg
42.jpg [ 266.82 KiB | Просмотров: 6323 ]
4376.jpg
4376.jpg [ 262.75 KiB | Просмотров: 6323 ]
734.jpg
734.jpg [ 367.07 KiB | Просмотров: 6323 ]
854.jpg
854.jpg [ 402.26 KiB | Просмотров: 6323 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Вот такой вот "Весёлый молочник" ездит в Австралии))


Вложения:
image_zps7caaca79.jpg
image_zps7caaca79.jpg [ 90.97 KiB | Просмотров: 6106 ]
image_zpsca34c254.jpg
image_zpsca34c254.jpg [ 103.85 KiB | Просмотров: 6106 ]
image_zpsc96b5673.jpg
image_zpsc96b5673.jpg [ 110.24 KiB | Просмотров: 6106 ]
image_zpsd13d38e1.jpg
image_zpsd13d38e1.jpg [ 101.4 KiB | Просмотров: 6106 ]
image_zps576c04e4.jpg
image_zps576c04e4.jpg [ 112.29 KiB | Просмотров: 6106 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 08:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Kleinschnittger - немецкий микро кар, с мотором объёмом 125см, он и Т1 были в шестидесятых в СССР на испытаниях, в НАМИ


Вложения:
kleinschnittger0118.jpg
kleinschnittger0118.jpg [ 102.71 KiB | Просмотров: 5984 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 07:23
Сообщений: 307
Откуда: Краматорск Украина
По нашей жизни самое "ТО"!

_________________
+380990862434 +380638059290 Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Дом всместо жука (
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 15:47
Сообщений: 399
Откуда: Москва, сзао
Десять лет назад мексиканец Оскар Альмагер (Oscar Almaguer) развёлся с женой и переселился в свой автомобиль Фольксваген «Жук» 1967 года выпуска, где и живёт по сей день. Многие детали «Жука», в том числе двигатель, позаимствованы из более современных моделей Фольксвагена, поэтому автомобиль остаётся на ходу и служит своему владельцу и домом, и транспортным средством.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 85.55 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 157.96 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 191.35 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 203.61 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 91.08 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 117.53 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 175.21 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 162.81 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 182.41 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 65.81 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 184.29 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 144.56 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 83.41 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 193.24 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 142.07 KiB | Просмотров: 5841 ]
image.jpg
image.jpg [ 251.37 KiB | Просмотров: 5841 ]

_________________
El vocho 1982
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 15:47
Сообщений: 399
Откуда: Москва, сзао
Учитывайте что мужику еще 83гола!!!

_________________
El vocho 1982


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 07:23
Сообщений: 307
Откуда: Краматорск Украина
Да ужжж!!! Пришлось провести три ночи в Жуке, "спал" на руле. Врагу не пожелаешь.

_________________
+380990862434 +380638059290 Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Быть в Германии не попробовать местной кухни, пиво и колбас? Нет, это не наш метод, колбасы там на каждом углу, они из мяса, на любой вкус и кошелёк, в булке, порезанная, с картошкой, майонезов, кетчупом и соусом. Хочется попробовать все но быстро наедаешься одной)) Но есть среди них особенные, которые дороги фанатам марки VW…
В 1973 году в заводской столовке и ресторане впервые появились знаменитые колбаски со вкусом каррися "VW-Wurst" С тех пор эти колбаски стали очень популярны среди сотрудников Volkswagen Group, до такой степени что у них даже есть свой каталожный номер 199 398 500 А, то есть можно заказывать с запчастями. На заводе есть свой мясной цех, который выпускает в день до 30000 колбасок, перерабатывая для этого 20 тонн мяса в неделю. Естественно рецепт держится в строжайшем секрете, колбоса имеет специфический вкус который подтверждён немецкой ассоциаций мясной промышленности, и в ней на 20 процентов меньше жира, чем в аналогичных продуктах.
В том же 1973 году появился и фирменный кетчуп, с тех пор они всегда подаются и продаются вместе. Что бы привлечь ещё больше народу к своей продукции на Volkswagen была придумана такая концепция передвижной «полевой кухни».
В качестве транспортного средства был выбран VW Т2. Много лет проработавший в пожарной части, верой и правдой отслуживший своё и списанный на «пенсию». Но парни и отдела коммерческого транспорта в Ганновере решили что ещё рано и потратив 850 часов рабочего времени вернули трудягу в строй. Теперь этот бело синий фургончик, 1971 года, переходной А/В, со своим прицепом-кухней постоянный участник автомобильных тематических выставок. Первый раз его показали на Техноклассике в Эссене в 2010 году, тогда же там можно было купить и фирменный кетчуп с Жучком на этикетке, как я потом узнал это была лимитированная серия, всего 1000шт, специально для Фольксваген. Эх, знал бы сохранил запечатанным в холодильнике)) этот кетчуп специально делают по заказу Volkswagen, его вкус можно сказать тоже разрабатывали специально под владельцев автомобилей этой марки, чего в нём такого особенного не знаю но вкусный, да и владельцы VW смотрю от него действительно в восторге. В открытом доступе этот продукт с 2004 года, а ежегодно его продают до полумиллиона бутылок, так что 1000шт на выставке капля в море)).


Вложения:
02.jpg
02.jpg [ 339.07 KiB | Просмотров: 5723 ]
38u3u35u.jpg
38u3u35u.jpg [ 896.83 KiB | Просмотров: 5723 ]
61n.jpg
61n.jpg [ 552.97 KiB | Просмотров: 5723 ]
437u36y.jpg
437u36y.jpg [ 765.39 KiB | Просмотров: 5723 ]
2015_vw_curry_03.jpg
2015_vw_curry_03.jpg [ 976.27 KiB | Просмотров: 5723 ]
2015-05-21_080837.jpg
2015-05-21_080837.jpg [ 104.48 KiB | Просмотров: 5723 ]
najbolje-prodajan--servisni-del--volkswagen-currywurst.jpg
najbolje-prodajan--servisni-del--volkswagen-currywurst.jpg [ 438.86 KiB | Просмотров: 5723 ]
vw-currywurst-bude-techno-classica-2012.jpg
vw-currywurst-bude-techno-classica-2012.jpg [ 57.01 KiB | Просмотров: 5723 ]
VW-K70-729x486-8e45d7e3e4ac3dd9.jpg
VW-K70-729x486-8e45d7e3e4ac3dd9.jpg [ 132.43 KiB | Просмотров: 5723 ]
634733.jpg
634733.jpg [ 1.02 MiB | Просмотров: 5723 ]
34737.jpg
34737.jpg [ 866.21 KiB | Просмотров: 5723 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 07:23
Сообщений: 307
Откуда: Краматорск Украина
Молодцы! На одном имидже не прогорят. Кстати, будучи в Вольфсбурге, судьба занесла в "фирменный" заводской отель: окна выходили просто на знаменитые трубы VW. Получили удовольствие не из дешевых: номер 140 евро/сутки, а ПИВО - 6 евро бокал.

_________________
+380990862434 +380638059290 Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 19:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Доплата за красивый вид из окна))

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 16:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2015, 14:37
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Изображение
Такой же автобус две недели назад был на GTI Treffen (фестиваль любителей Golf GTI ) в Вёртерзее, народ покупал сосиски, хоть они и по 7 (!!!) Евро порция были. А вообще, брали на заводе, прям в главном холле Автоштадта в Вольфсбурге, по 8 Евро/пачка, а через речку в супермаркете те же сосиски были в полтора раза дешевле :)


Вложения:
Копия IMG_3964.jpg
Копия IMG_3964.jpg [ 223.1 KiB | Просмотров: 5657 ]
Копия IMG_3917.jpg
Копия IMG_3917.jpg [ 209.32 KiB | Просмотров: 5658 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
В Бразилии оказывается тоже были санкции)), с 1976 по 1990 года она была закрыта для импорта, но зато классические Фольксвагены регулярно пополняли автопарк страны. И вот в это трудное время когда хочется большего а у тебя есть только классический Фольксваген (в нашем случаи читай «Жигули»), люди стали в гаражах переделывать местные Fuscas в «машины своей мечты». Тут уж кто во что горазд, у кого с фантазией хорошо и руки правильно врощены. И поверьте это не праздные слова, однажды я забрёл на бразильский форум местных Жуководов, такого количества колхоза и издевательства над Жуком я ещё ни где не видел. Это нечто, словами не передать а картинки выкладывать воспитание не позволяет)) Но как и везде бывают исключения, один на тысячу нет нет да и покажет класс, не судите сегодня этих героев строго, они выживали как могли))
В 1988 году 15-летний мальчик по имени André Cintra (Андре Синтра), принял участие в конкурсе «Anísio Campos», заданием для студентов было преобразовать или изменить «идеальный» дизайн Жука. Мальчишка очарованный формами Porsche 959 перенёс свою фантазию на бумагу скрестив две великолепные машины в одной. Кузов остался практически не тронут а весь стайлиг получался за счёт навесных деталей, это означало что в принципе идея осуществима. Получив гран от организаторов (Campos ), парень приобрёл Жука 1985 года выпуска, смолу, стекловолокно, на сдачу бутылочку пива и почти на год засел в гараже доводя форму до идеала. Сняв матрицы приступил к серийному производству, да да, это кто то покупал из местных)), а после снятия санкций в 1992 году его комплекты уже пошли на импорт, по 2900$ В набор «сделай сам 959» входил пластиковый обвес, задние фонари от 911, передние фары от какого то бразильского авто и турбо мотор объёмом 1800см (от какой машины я не нашёл данных). Сколько было собрано или продано комплектов точно не известно (видно парень скрывается от налогов), но по слухам до наших дней сохранилось только три Cintra 959


Вложения:
11205082_10153637309029470_8596656354479676031_n.jpg
11205082_10153637309029470_8596656354479676031_n.jpg [ 76.06 KiB | Просмотров: 5238 ]
img2[6].jpg
img2[6].jpg [ 16.58 KiB | Просмотров: 5238 ]
Cintra 959 2.jpg
Cintra 959 2.jpg [ 77.34 KiB | Просмотров: 5238 ]
img5[11].jpg
img5[11].jpg [ 14.89 KiB | Просмотров: 5238 ]
Vwclass-0777.jpg
Vwclass-0777.jpg [ 167.45 KiB | Просмотров: 5238 ]
Vwclass-0776.jpg
Vwclass-0776.jpg [ 178.59 KiB | Просмотров: 5238 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 13:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Эмерсон Фиттипальди
Наверняка это имя вам знакомо, ну как же, автогонщик, участник формульных гоночных чемпионатов, двукратный победитель гонок Инди-500 (1989, 1993, команда Penske Racing), чемпион Формулы-1 (1972, Lotus; 1974, McLaren), чемпион серии CART (1989). Но это ещё не всё, я не большой фанат Формулы 1 тем более тех лет, но с этим человеком связан один интересный проект на базе Жука который я не могу оставить без внимания)).

Сохранить в Альбом

В 1969 году имя Эмерсона Фиттипальди уже известно на гоночных трассах европы, но долгие зимние вечера теплолюбивый бразилец предпочитает проводить дома, подальше от снега. Поэтому как только заканчивается гоночный сезон Эмерсон пакует чемоданы и летит в Бразилию к своему старшему брату Уилсону. Ну а что бы не скучать и не терять навык вождения, Эмерсон принимает решение участвовать в местной гонке на выносливость «Thousand Miles of Guanabara» (тысяч миль Гуанабара). За пару месяцев нужно было найти или построить гоночный автомобиль способный составить конкуренцию например таким монстрам как Ford GT40, Lola T70, Alfa Romeo T33. Как не странно выбор пал на «Жук», их в Бразилии было уже очень много, они доступны, не прихотливы, надёжны и просты. Хотя начальная идея так себе, мотор 1300см, мощность 46л.с. даже если оставить только раму и мотор, быстрее он не поедет. На помощь пришли механики из команды Фиттипальди, Nelson Brizzi, Ari Leber и Richard Divilla (который позже работал на Ligier и Nismo). Мотор, вот основная проблема, как поднять мощность? Рынок уже предлагал комплекты для форсирования моторов 1600см, коллектора, карбюраторы, глушители, всё это хорошо, но это 130л.с. максимум. Нужно поставить ещё один мотор решили они, и тогда суммарные 260л.с. на 1100фунтов живого веса дадут неплохое соотношение как у конкурентов. Два мотора соединили между собой, получился восьми цилиндровый мотор объёмом 3200см, восемь труб глушителя соединялись в одну над пяти ступенчатой коробкой передач которую взяли от Porsche 550 Spyder. От жука конечно уже мало что осталось, трубчатый каркас, среднее расположение двигателя, отсек водителя отделили огнеупорным щитом ну и так, что бы он не оглох во время гонки. Потому как орал он прямотоком из восьми горшков очень громко. Задняя подвеску позаимствовали от Formula Vee. Уилсон Фиттипальди рассказывал что у автомобиля был "огромный крутящий момент, " его строили чтобы проходить повороты боком, "это было единственным способом, чтобы установить хорошее время на круге на этой машине." Ещё была проблема охлаждения, её решили просто, в крыше были сделаны воздухозаборники и от них по гофрам воздух поступал к цилиндрам. Кузов пришлось сделать из стеклопластика, он накрывал собой всю машину и весел всего 17кг, бензобак алюминиевый на 100литров. По одной информации мощность двигателя в дальнейшем была доведена до 400л.с. с двух моторов, а объём уже был 4400см (по 2200см каждый). Что позволило занять третье место в квалификации уступив Alfa Romeo T33 и Ford GT40, но оставив за собой Lorena-Porsche и Lola T70. Но вот во время гонки не сложилось, в течении первого часа Жук уверенно шёл третьем по счёту но потом возникли проблемы с кпп (видимо не рассчитанной изначально на такую мощность), пришлось сойти с дистанции. В дальнейшем автомобиль был продан, частично демонтирован и в конце концов затерялся в истории, но это был хороший прорыв технической мысли отличных механиков и гоночной команды)).
Ноооо…


Вложения:
6cc972s-960.jpg
6cc972s-960.jpg [ 180.61 KiB | Просмотров: 5233 ]
36cc972s-480.jpg
36cc972s-480.jpg [ 152.86 KiB | Просмотров: 5233 ]
6ecc972s-960.jpg
6ecc972s-960.jpg [ 164.43 KiB | Просмотров: 5233 ]
e5cc972s-480.jpg
e5cc972s-480.jpg [ 133.51 KiB | Просмотров: 5233 ]
15cc972s-960.jpg
15cc972s-960.jpg [ 35.78 KiB | Просмотров: 5233 ]
55cc972s-960.jpg
55cc972s-960.jpg [ 61.74 KiB | Просмотров: 5233 ]
d5cc972s-960.jpg
d5cc972s-960.jpg [ 68.93 KiB | Просмотров: 5233 ]
4dcc972s-960.jpg
4dcc972s-960.jpg [ 101.71 KiB | Просмотров: 5233 ]
cdcc972s-480.jpg
cdcc972s-480.jpg [ 149.87 KiB | Просмотров: 5233 ]
ddcc972s-960.jpg
ddcc972s-960.jpg [ 197.65 KiB | Просмотров: 5233 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:26
Сообщений: 56
Откуда: Москва
.....МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА......
http://www.youtube.com/watch?v=gRdaIqQM ... j&index=16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 09:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Новый мировой рекорд в фаршировании классического VW человеческим мясом зафиксирован в Malvern на проходившем там «Busfest van festival». Пятьдесят одно тело средней комплекции набилось в классический Фольксваген Т2 1974 года рождения. Извращенцы только чудом не разорвали бедный автобус изнутри. Представители книги рекордов Гиннеса и местной психбольнице зарегистрировали рекорд, а деньги собраные от этой акции (да, они ещё и зарабатывают на этом!),пошли в фонд по борьбе с раком. Все участники акции остались довольны (или удовлетворёнными), ну а как ещё, когда ты нюхаешь чей то зад в то время когда чья та нога давит тебе на мошонку))
Слабаки, у нас в час пик в газельную маршрутку набивается горазда больше народу, причём без увечий и с сумками). А если бы им ещё немного ума и фантазии то взяли бы Т2 с высокой крышей, и 30 человек + обеспечено к этому рекорду.


Вложения:
2C04F70900000578-0-image-m-15_1441578108250.jpg
2C04F70900000578-0-image-m-15_1441578108250.jpg [ 143 KiB | Просмотров: 5000 ]
2C04F89B00000578-0-image-m-16_1441578120202.jpg
2C04F89B00000578-0-image-m-16_1441578120202.jpg [ 131.42 KiB | Просмотров: 5000 ]
2C03CE9400000578-0-image-m-17_1441578243338.jpg
2C03CE9400000578-0-image-m-17_1441578243338.jpg [ 183.18 KiB | Просмотров: 5000 ]
2C03D00800000578-0-image-m-18_1441578253656.jpg
2C03D00800000578-0-image-m-18_1441578253656.jpg [ 155.38 KiB | Просмотров: 5000 ]
2C04F84600000578-0-image-m-19_1441578265622.jpg
2C04F84600000578-0-image-m-19_1441578265622.jpg [ 142.3 KiB | Просмотров: 5000 ]
2C03CFF500000578-0-image-a-11_1441577426384.jpg
2C03CFF500000578-0-image-a-11_1441577426384.jpg [ 158.13 KiB | Просмотров: 5000 ]
2C03D17400000578-0-image-a-13_1441577437336.jpg
2C03D17400000578-0-image-a-13_1441577437336.jpg [ 194.48 KiB | Просмотров: 5000 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
В 1961 году в Австралии, компания «Avis» (прокат автомобилей) закупила 66 новеньких Жуков для своего автопарка. Все они были на тот момент самыми навороченными, бампера (полотенцосушители), указатель уровня топлива и радио. Каждый такой Жук в среднем брали девять раз в неделю, а пробег составлял 400 миль в неделю, опять же в среднем. Общий пробег всего Жучиного автопарка составлял 1 372 800 миль в год!
Эта фотография была сделана в филиале Avis в городе Мельбурн - один из 50 городов в которых было представительство компании. Многие кто брал такого Жука в прокат позже покупали себе такого же нового.


Вложения:
12140575_540524226095618_324242500926413763_n.jpg
12140575_540524226095618_324242500926413763_n.jpg [ 50.14 KiB | Просмотров: 4854 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 11:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Где-то в восьмидесятых, где-то Швеции … .Был построен вот такой выдающийся и дорогостоящий лоурайдер, или хот род, кому как нравится. За основу был взят Фольксваген Жук 1955года выпуска. Весь ржавый метал был заменён на новый, все крылья, двери и прочие было сделано в ручную. Ни какой шпаклёвки, на весь кузов было потрачено только семь фунтов олова.
Обычные двери были преобразованы в крыло. Pink Lady это не просто очередной красивый Жук с переделанным интерьером. Мотор оставили родным, объёмом 1500см, но когда смотришь на него то ни чего кроме своего отражения не видно. Подвеска пневматическая, всё что не окрашено то захромировано, вплоть до кабеля ручного тормоза.
Все четыре сидения ковшеобразные и поворачиваются на 180 градусов. Телевизор Sony Betamax с видеомагнитофоном, на полу велюр. Существует мини-бар между задними сиденьями, в котором вращается хрустальный шар, графин вина и бокалы. Хромированные рулевая колонка, и руль. Lowrider Pink Lady продавался со сделанным на заказ ковром на котором он демонстрировался на всех выставках и двумя видеокассетами, со сценами его создания. Автомобиль был показан в многочисленных публикациях, таких как «Lowrider Magazine».
Этот автомобиль ни когда ни ездил по дорогам общего пользования хотя на это способен.
В начале 2000го видел его в продаже на Ebay.com за 40 000$, где сейчас не известно, но то что на нём не ездят это факт. Обратите внимание на большое количество хрусталя, бархата и плюша, но главное это видео система в торпедо, по тем временам телек в авто это очень богато.


Вложения:
1209b5u-960.jpg
1209b5u-960.jpg [ 199.46 KiB | Просмотров: 4492 ]
e409b5u-960.jpg
e409b5u-960.jpg [ 120.03 KiB | Просмотров: 4492 ]
8a09b5u-960.jpg
8a09b5u-960.jpg [ 113.59 KiB | Просмотров: 4492 ]
a09b5u-960.jpg
a09b5u-960.jpg [ 108.05 KiB | Просмотров: 4492 ]
f209b5u-960.jpg
f209b5u-960.jpg [ 95.78 KiB | Просмотров: 4492 ]
e209b5u-960.jpg
e209b5u-960.jpg [ 84.5 KiB | Просмотров: 4492 ]
6209b5u-960.jpg
6209b5u-960.jpg [ 113.45 KiB | Просмотров: 4492 ]
a209b5u-960.jpg
a209b5u-960.jpg [ 111.09 KiB | Просмотров: 4492 ]
2209b5u-960.jpg
2209b5u-960.jpg [ 137.91 KiB | Просмотров: 4492 ]
c209b5u-960.jpg
c209b5u-960.jpg [ 110.95 KiB | Просмотров: 4492 ]
4209b5u-960.jpg
4209b5u-960.jpg [ 135.29 KiB | Просмотров: 4492 ]
8209b5u-960.jpg
8209b5u-960.jpg [ 92.46 KiB | Просмотров: 4492 ]
2c09b5u-960.jpg
2c09b5u-960.jpg [ 128.36 KiB | Просмотров: 4492 ]
cc09b5u-960.jpg
cc09b5u-960.jpg [ 111.15 KiB | Просмотров: 4492 ]
8c09b5u-960.jpg
8c09b5u-960.jpg [ 97.34 KiB | Просмотров: 4492 ]
5409b5u-960.jpg
5409b5u-960.jpg [ 90.37 KiB | Просмотров: 4492 ]
9409b5u-960.jpg
9409b5u-960.jpg [ 83.95 KiB | Просмотров: 4492 ]
1409b5u-960.jpg
1409b5u-960.jpg [ 92.44 KiB | Просмотров: 4492 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
В след за компанией Porsche отметивший выпуском Porsche GT3 R Hybrid двух миллионов пользователей на Facebook в группе «Porsche», немецкое конструкторское бюро Volkswagen осуществило свой шаг — производство серии Fanwagen с моделями Beetle и T1, которые стилизованы под Facebook.


Вложения:
ba68e9u-960.jpg
ba68e9u-960.jpg [ 85.69 KiB | Просмотров: 4478 ]
7a68e9u-960.jpg
7a68e9u-960.jpg [ 90.41 KiB | Просмотров: 4478 ]
fa68e9u-960.jpg
fa68e9u-960.jpg [ 99.68 KiB | Просмотров: 4478 ]
668e9u-960.jpg
668e9u-960.jpg [ 54.26 KiB | Просмотров: 4478 ]
8668e9u-960.jpg
8668e9u-960.jpg [ 88.88 KiB | Просмотров: 4478 ]
4668e9u-960.jpg
4668e9u-960.jpg [ 83.14 KiB | Просмотров: 4478 ]
2668e9u-960.jpg
2668e9u-960.jpg [ 114.59 KiB | Просмотров: 4478 ]
a668e9u-960.jpg
a668e9u-960.jpg [ 100.66 KiB | Просмотров: 4478 ]
6668e9u-960.jpg
6668e9u-960.jpg [ 83.14 KiB | Просмотров: 4478 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Как оказалось при глубоком изучении информации не всё так просто. Компания Volkswagen совместно с Facebook Нидерландов организовала совместно интересный проект в ноябре 2011 года, участникам социальной сети предстояло выбрать и проголосовать за классический VW, Жук или Автобус Т1. Проект назвали от общего "Fanwagen", каждый из зарегистрированных и голосовавших получал возможность выиграть себе данное транспортное средство, которое будет оборудовано дополнительными девайсами упрощающими общение в социальной сети. Помимо того что сам по себе сине-белый классический Фольксваген будет привлекать к себе огромное внимание на улице, он ещё будет оборудован «по последнему слову техники», GPS с функцией поиска друга, номерной знак с указанием статуса, “Feed-O-Matic” на приборной панели и прочее. Это пожалуй один из лучших маркетинговых ходов Facebook, так как классический VW ни кого не может оставить равнодушным. Жалко только что этот конкурс был только для жителей Европы. Победителем стала Tesse van der Woude, её радости не было придела.


Вложения:
c39ceeu-480.jpg
c39ceeu-480.jpg [ 57.89 KiB | Просмотров: 4478 ]
239ceeu-960.jpg
239ceeu-960.jpg [ 65.07 KiB | Просмотров: 4478 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
ну и фильма

phpBB [video]

phpBB [video]

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB