Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 17 янв 2019, 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dannenhauer & Stauss
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2493
Вскоре после войны Данненхауэр вместе со своим сыном Куртом Штауссом основали свою автомобилестроительную фирму. У Данненхауэра был опыт работы с ранними прототипами Volkswagen до войны, он работал на Reuters, которая построила кузов для прототипа VW38 1937 года. В то время как Dannenhauer и Strauss стремились создать свой спортивный автомобиль на базе VW, они решили позволить другой команде спроектировать кузов для своего автомобиля. Херрен Вагнер и Освальд получили задание. Эти двое учились в Штутгарте у профессора доктора Камма, который до войны был пионером оптимизации и был одним из первых, кто использовал аэродинамическую трубу для достижения аэродинамики. Вагнер и Освальд уже построили модернизированный автомобиль на базе Volkswagen, и как видно, это был предвестник автомобиля, который они разработали для Dannenhauer и Stauss.
D & S сделали спортивный автомобиль, похожий на Porsche, который был выпущен только в 1950-х, но в отличие от конструкции кузова 356го, авто Dannenhauer и Strauss все еще были построены на напольной панели и шасси Beetle.
Корпус для прототипов и возможных серийных автомобилей были в основном изготовлены вручную, а металлические стальные профили были выбиты по деревянным «формам». Только двери, задняя крышка двигателя и передняя крышка, были прессованы из стали. Двери имели скрытые петли, расположенные сзади (так называемые двери самоубийства); у ранних автомобилей были ручки дверей VW, в то время как у более поздних автомобилей были ручки Porsche. Внешняя отделка была сведена к минимуму — возможно, потому что дизайнеры любили обтекаемые формы.


Вложения:
YCAAAgPLXOA-960.jpg
YCAAAgPLXOA-960.jpg [ 84.53 KiB | Просмотров: 152 ]
3kAAAgErXOA-960.jpg
3kAAAgErXOA-960.jpg [ 99.49 KiB | Просмотров: 152 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dannenhauer & Stauss
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2493
Первые автомобили имели разделенные передние ветровые стекла, как видно на кабриолете Drews и многих других спортивных автомобилях того времени. К 1953 году было сделано много изменений, перед и задняя часть были сделаны длиннее, и было добавлено цельное ветровое стекло. Ранние рифленые бамперы также уступили место гладким бамперам. Решетка типа Porsche была также добавлена к задней крышке, в то время сама Porsche также поставляла хромированную рамку номерного знака, в которую был вмонтирован стоп-сигнал.
Посадка в салоне была намного ниже, чем в Жуке, на котором он базировался. Низкие сидения были изготовленны Dannenhauer и Stauss на более узких полозьях. Отделка сидений из натуральной кожи была доступна в качестве дополнительной опции. Заднее сиденье было довольно спартанским, будучи просто мягкой деревянной доской. Там было еще место для багажа позади заднего дивана. Складная крыша была высокого качества, похожая на ту, которую можно найти в кабриолете Karmann Beetle. Она была хорошо утеплена конским волосом и покрыта изнутри полной обшивкой. Небольшое заднее стекло с деревянным каркасом было позже заменено на пластиковое окно.


Вложения:
48AAAgArXOA-960.jpg
48AAAgArXOA-960.jpg [ 92.28 KiB | Просмотров: 151 ]
J4AAAgCrXOA-960.jpg
J4AAAgCrXOA-960.jpg [ 101.58 KiB | Просмотров: 151 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dannenhauer & Stauss
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2493
Многие вещи повторяли вид Фольксвагена без изменений. В ранних автомобилях использовался винтажный открытый перчаточный ящик Volkswagen с двумя центральными приборными панелями, одна из которых была оснащена спидометром, а вторая — радио. К 1953 году вслед за Фольксвагеном приборная панель была тоже обновлена ​​с центральным хромированным грилем, закрываемым перчаточным ящиком и новым спидометром.
Передние фары были чисто Volkswagen; задние фары были сделаны Hella и их также можно увидеть на некоторых Porsche 356. На ранних авто, на всех серийных моделях были установлены индикаторы проблескивания (семафорные поворотники).
В целом, модели Dannenhauer и Strauss были очень спортивными автомобилями. Однако серийный автомобиль сохранил двигатель Beetle, и в то время как оптимизация автомобилей (тюнинг) дала ему преимущество над Beetle. Ранние автомобили отличались винтажным двигателем Volkswagen мощностью 25 л.с., позже обновленным до 30 л.с. 32-миллиметровые карбюраторы Solex также были установлены на стандартный двигатель Volkswagen, увеличивая его до 34 л.с. Очевидно, что многие владельцы хотели получить немного больше мощности от своего спортивного автомобиля, модифицировав двигатели с помощью нагнетателей и популярной ранней системы с двойным карбюратором от фирмы Okrasa. Моторные отсеки на автомобилях Dannenhauer & Stauss были широкими и просторными, что делало эти модификации относительно простыми.


Вложения:
wyAAAgArXOA-960.jpg
wyAAAgArXOA-960.jpg [ 115.54 KiB | Просмотров: 151 ]
hKAAAgErXOA-960.jpg
hKAAAgErXOA-960.jpg [ 117.28 KiB | Просмотров: 151 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dannenhauer & Stauss
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2493
Интересно, что были построены даже три версии хардтоп купе. Первое из этих купе, вероятно, было сделано в 1953 году, и, возможно, с довольно простым 34-сильным двигателем. Последний купе, построенный в 1954 году, был заказан богатым табачным дилером, который предусматривал установку двигателей и тормозов Porsche, что придало его гладкому купе D & S мощность Porsche, которую он заслужил.
Как это часто бывает в наши дни, с этими небольшими фирмами, точных данных о количестве машин нет. По оценкам, было построено от 80 до 135 автомобилей, 18 из которых, как известно, дошли до наших дней. Производство началось в 1951 году и продолжалось до 1957 года. Это были затраты на создание этих автомобилей ручной сборки и жесткая конкуренция со стороны Karmann Ghia Coupe, представленного в 1954 году, что в конечном итоге положило конец производственной жизни Dannenhauer и Stauss. В 1951 году автомобиль обошелся бы в 4 250 немецких марок (еще вам пришлось бы добавить стоимость двигателя и шасси от Жука к этой цифре), последний построенный авто стоил 8 742 немецких марок к моменту добавления всех опций. Сравните это с роскошной экспортной версией Beetle, которая стоила 4600 немецких марок, и версией Karmann Ghia Cabriolet, выпущенной в 1957 году, и стоимостью DM8250.
Фирма Dannenhauer & Stauss существует и сегодня, но, к сожалению, больше не производит такие автомобили на базе VW.


Вложения:
6sAAAgMrXOA-960.jpg
6sAAAgMrXOA-960.jpg [ 90.24 KiB | Просмотров: 151 ]
wyAAAgKrXOA-960.jpg
wyAAAgKrXOA-960.jpg [ 244.78 KiB | Просмотров: 151 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dannenhauer & Stauss
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 07:23
Сообщений: 306
Откуда: Краматорск Украина
А на наших СНГ-овских просторах с таким аппаратом никому не приходилось пересекаться? Очень интересная машинка!

_________________
+380990862434 +380638059290 Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dannenhauer & Stauss
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2493
Порше 356 привозили, а вот такие даже на фото ни где не попался

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB