Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 26 сен 2018, 03:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Пластиковая крышка на АКБ с пружинкой держателем, вроде мелочь а клеммы надёжно закрыты и диван (если сядет кто то с излишним весом) уже не замкнёт на «плюс»


Вложения:
6d0468as-480.jpg
6d0468as-480.jpg [ 99.16 KiB | Просмотров: 3675 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Это не кровать, хотя можно использовать и так, это набор превращающий «Жука» в грузовичок, конечно громко сказано, холодильник всё равно не перевезёшь, но много коробок или чемоданов влезет.


Вложения:
ed0468as-960.jpg
ed0468as-960.jpg [ 97.55 KiB | Просмотров: 3675 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Ещё во время войны подобное приспособление устанавливали на Жук, я тоже считаю что ноги фашистам не к чему, а вот в мирное время люди с параличом ног смогли передвигаться на машине. Ручки под рулём заменяли педали, устанавливалось всё это довольно просто и быстро, при необходимости можно было так же легко демонтировать.


Вложения:
d10468as-480.jpg
d10468as-480.jpg [ 89 KiB | Просмотров: 3675 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Подголовники и подлокотники, проблему первых решили в дальнейшем высокими спинками передних сидений, подлокотники так и остались опцией.


Вложения:
b10468as-960.jpg
b10468as-960.jpg [ 206.72 KiB | Просмотров: 3675 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
На ранних Жуках рычаг кпп был неудобно далеко расположен относительно посадки водителя, приходилось тянуться и наклоняться при включении первой передачи. Компания «Dehne» выпустила «регулируемый» рычаг переключения передач, при желании его можно было сложить полностью.


Вложения:
490468as-480.jpg
490468as-480.jpg [ 127.75 KiB | Просмотров: 3675 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Так уж получилось, что ряд январских месяцев 60-х годов XX века в деятельности Volkswagen проходили под знаком становления и модернизации производственных мощностей, а также некоторых проблем с кадровым составом.Как повествуют летописцы истории концерна, после строительства Берлинской стены в августе 1961-го прекратился приток рабочей силы из социалистической ГДР. Потребность в ней (рабсиле) Volkswagen решил компенсировать за счет приглашения итальянских рабочих. В 1962 году число иностранных рабочих на предприятиях концерна резко возросло – с 730 до 4494 человек. К концу того же года только на заводе в Вольфсбурге работало 3188 итальянцев. Все они проживали в специально построенной для них «итальянской деревне».

Немецкий автопроизводитель инвестировал в 1962-м в жилищное строительство около 40 млн марок, из 15 миллионов – в общежития у Берлинского моста. И хотя количество предлагаемого предприятием жилья отставало от роста персонала, тем не менее, это в значительной мере помогло привлечь рабочие руки на заводы ФРГ и снизить текучку кадров.

15 января 1963 года на вольфсбургском автозаводе была введена в эксплуатацию 180-метровая специальная автоматизированная линия сборки кузовов. Линия была собрана за год, она объединяла 16 рабочих операций и позволяла соединять переднюю и заднюю части кузова с крышей при помощи 300 точек сварки с точностью до миллиметра. За счет экономии 440 рабочих мест удалось достичь расширения мощностей на других производственных участках. На новой линии в 2-сменном режиме ежесуточно собиралось 3300 автомобильных кузовов. Для снабжений кузовного конвейера достаточным количеством комплектующих было установлено 57 новых прессов. Параллельно был модернизирован малярный цех – в строй были введены сразу 2 дополнительные покрасочные линии.В тот же день, 15 января, но уже 1964 года, в мексиканском городе Пуэбла была учреждена компания Volkswagen de Mexico, S.A. В поле ее функциональных занятий вошло создание полноценного (не отверточного, как было до сих пор) автопроизводства в этой стране. Для немецкого концерна такое решение было не прихотью, а жизненной необходимостью. И случилось это после того, как ввоз автомобилей в Мексику был затруднен по причине введения ограничений на импорт. Для правильного ведения бизнеса новое дочернее предприятие Volkswagen приобрело фирму Promexa S.A., ранее представлявшую немецкий концерн на территории Мексики. Дела сразу пошли в гору: в следующем, 1965-м, продажи марки в Мексике выросли на 59%, и чтобы удовлетворить растущий спрос, в Пуэбле было построено новое производственное предприятие.
В январе 1965 года расположенное в Ингольштадте дочернее предприятие Daimler-Benz – компания Auto Union GmbH перешла в собственность Volkswagen. В соответствии с договоренностями, капитал компании приобретался в 3 транша. Покупка этой богатой традициями и одновременно инновационной марки позволило концерну расширить свой продуктовый ассортимент. Вхождение Auto Union в состав Volkswagenwerk AG на правах самостоятельной дочерней компании, по сути, стало началом объединения марок VW и Audi. Именно тогда «народные автомобили» стали комплектоваться новым поколением двигателей Audi, созданных на базе DKW F 102.

С января 1967 года продолжительность рабочей смены на заводах концерна сократилась до 8 часов. Большинство рабочих и служащих перешли на 40-часовую рабочую неделю с полным сохранением заработной платы. Сокращенный рабочий день руководство концерна использует для адаптации производства к снижению спроса на автомобили на внутреннем рынке ФРГ. В период рецессии 1966-1967 г.г., обозначившей конец «экономического чуда», концерн начал переживать первый кризис сбыта. В 1967-м объемы производства снизились почти на 300 000 машин, а продажи упали почти на 200 000. На снижение спроса автопроизводитель ответил «эконом-вариантом» знаменитого «Жука», который стал продаваться по сниженной цене


Вложения:
53d57bas-960.jpg
53d57bas-960.jpg [ 198.44 KiB | Просмотров: 3651 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 13:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
В Мескике не так давно появился искусственный риф в форме старого доброго Жука – Volkswagen Beetle! Художник-скульптор Jason de Caires Taylor создал основу для будущего рифа в виде автомобиля Volkswagen Beetle. Риф находится в районе всемирно известного курорта Канкун. Здесь, усилиями этого художника и скульптора, появился целый подводный парк, состоящий четырехсот скульптур. Среди них – и всенародно любимый Volkswagen Beetle. На основе скульптуры Жука появятся коралловые рифы, которые вырастут на этом каркасе в ближайшие годы. Кроме того, в этих скульптурах есть множество полостей и дырок, в которых, как ожидает Jason de Caires Taylor, в самом скором будущем поселятся всевозможные ракообразные, рыбы и прочие обитатели теплых морей. Центральной скульптурой в этом подводном парке у побережья Канкуна стал автомобиль Volkswagen Beetle, выполненный из бетона в масштабе один к одному. Такая форма для скульптуры выбрана не зря. Jason de Caires Taylor говорит, что этот автомобиль в двадцатом веке стал символом индустриализации, общества потребления, развитее которого как раз и ведет к стремительному уничтожению живой природы. А вот в подводном парке Volkswagen Beetle станет, наоборот, символом возрождения природы, основой, на которой вырастут будущие природные красоты и целые подводные миры со своим населением и традициями.


Вложения:
rif Volkswagen  Beetle.jpg
rif Volkswagen Beetle.jpg [ 148.52 KiB | Просмотров: 3613 ]
rif Volkswagen  Beetle (3).jpg
rif Volkswagen Beetle (3).jpg [ 163.33 KiB | Просмотров: 3613 ]
rif Volkswagen  Beetle (4).jpg
rif Volkswagen Beetle (4).jpg [ 158.77 KiB | Просмотров: 3613 ]
rif Volkswagen  Beetle (5).jpg
rif Volkswagen Beetle (5).jpg [ 163.91 KiB | Просмотров: 3613 ]
rif Volkswagen  Beetle (2).jpg
rif Volkswagen Beetle (2).jpg [ 168.71 KiB | Просмотров: 3613 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Компания не перестаёт радовать автоманьяков выпуская различные наборы для сборки классических автомобилей популярных во всём мире. В этот раз это оранжевый Porsche 911 GT3 RS
В коробке инструкция на 578страниц с логотипом Porsche и краткой историей марки и развития модели 911, в пакетиках 2704 штук различных деталей, всё это рассчитано на 16+))), я бы сказал от шести лет и до пенсии)) Причём в инструкции всё как на заводе, сначала собирается шасси, потом кузов, потом всё это «женится» как на сборочном конвейере Porsche, всего 856 сборочных операций так что нужно запостись свободным временем.
Но это ещё не всё, в августе на рынке появится ещё один классический VW. Все помнят VW Т1, красный кэмпер, теперь ему в «пару» будет классический синий Volkswagen Beetle. В 2008 году у компании уже был подобный опыт, тогда Жуков разобрали очень быстро, серия была ограниченная и не смотря на стоимость в 100$ найти такой набор на аукционах меньше 1000$ нереально. Наборчик по сравнению с Porsche конечно скромный, всего 1167 деталей, но это не делает его менее интересным. За 100$ очень даже проработанный детально автомобиль, открывается всё что должно открываться, спинки сидений откидываются вперёд, в багажнике запаска, бензобак, а мотор расположенный сзади выглядит как настоящий. Есть так же доска для сёрфинга, полотенце и «» на багажнике.
Про масштаб не спрашивайте, это прямо не их, первый Жук был больше (последующего за ним) автобуса Т1, у этого длинна модели 30см, много это или мало не могу сказать, сравнить не с чем, но набор желанный и ожидаемый, а там посмотрим))


Вложения:
2016-06-16_102927.jpg
2016-06-16_102927.jpg [ 190.7 KiB | Просмотров: 3359 ]
2016-06-16_102905.jpg
2016-06-16_102905.jpg [ 153.63 KiB | Просмотров: 3359 ]
lego-prosche-6.jpg
lego-prosche-6.jpg [ 86.59 KiB | Просмотров: 3359 ]
lego-prosche-2.jpg
lego-prosche-2.jpg [ 131.72 KiB | Просмотров: 3359 ]
lego-prosche-3.jpg
lego-prosche-3.jpg [ 149.9 KiB | Просмотров: 3359 ]
2016-06-15_123756.jpg
2016-06-15_123756.jpg [ 149.1 KiB | Просмотров: 3359 ]
2016-06-15_123736.jpg
2016-06-15_123736.jpg [ 156.79 KiB | Просмотров: 3359 ]
2016-06-15_123717.jpg
2016-06-15_123717.jpg [ 133.88 KiB | Просмотров: 3359 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 19:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Концерн Фольксвагена не даёт своим поклонникам остаться голодными, то сосиски, то кетчуп, теперь вот печенки со вкусом старого Bulli)) Хрусти на здоровье благодарный пользователь)) это совместный проект с компанией BAHLSEN, бисквитное печенье в 125-грамовых пачках, всего будет выпущено 60 000шт. таких пакетов, много это или мало? Не знаю. Печенки (а их одиннадцать видов) выполнены в виде легендарного Bulli в тех или иных ракурсах от T1 до T6. По вкусу всё тоже самое только теперь в виде автобуса, и я так полагаю в несколько раз дороже чем такая же пачка «не фигурного» печенья)) Обе компании и VW (коммерческие автомобили) и Bahlsen имеют большую историю, обе штаб квартиры расположены в Ганновере, так сказать шли рядом нога в ногу по дороге истории, теперь вот решили замутить совместный проект, так как для жителей этого города это два «градообразующих предприятия»и своя особая культура. И таки да, это всё будет приурочено к 60-летию Bulli который будут отмечать в Германии в марте 2017 года.


Вложения:
83cce2es-960.jpg
83cce2es-960.jpg [ 165.31 KiB | Просмотров: 3172 ]
3dcce2es-960.jpg
3dcce2es-960.jpg [ 168.24 KiB | Просмотров: 3172 ]
75cce2es-960.jpg
75cce2es-960.jpg [ 294.27 KiB | Просмотров: 3172 ]
cdcce2es-960.jpg
cdcce2es-960.jpg [ 152.61 KiB | Просмотров: 3172 ]
edcce2es-960.jpg
edcce2es-960.jpg [ 221.37 KiB | Просмотров: 3172 ]
53cce2es-960.jpg
53cce2es-960.jpg [ 226.78 KiB | Просмотров: 3172 ]
656-150918-Bullikekse-3.jpg
656-150918-Bullikekse-3.jpg [ 106.38 KiB | Просмотров: 3172 ]
a7430c1f550a09f9f05b288bce7df1e1_XL.jpg
a7430c1f550a09f9f05b288bce7df1e1_XL.jpg [ 307.29 KiB | Просмотров: 3172 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 09:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Компания Super Campers из Калифорнии (США), пошла правильным путем. К 1970-м годам несколько хиппи попытались построить гибрид: автомобиль, который сохранил бы дизайн Beetle, но обеспечил комфорт и пространство микроавтобуса Volkswagen. Результатом стал «Super Bugger», веселый Bug-turn-RV. Также известный как Lil 'Bugger или MiniHome, оригинальный Super Bugger потребовал, чтобы двигатель 1.6 от Microbus устанавливался под капотом Beetle. Жилая площадь включала в себя мини-спальню и небольшую кухню. Внутри автомобиля появилась выдвижная кровать, заправленная в пространство над кабиной, наряду с искусственной деревянной обшивкой и тонкой ковровой дорожкой. В нем также была печь, раковина, ящик для льда, резервуар для воды, шкафы, ящики и шкаф для хранения. Большинство современных владельцев Super Bugger решили убрать кровать в пользу простой наружной палатки. В 1975 году автофургоны, построенные на шасси Volkswagen Beetle, стали продаваться как комплекты из стеклопластиковых панелей, за 6000 долларов (что составляет около 32 000 долларов в сегодняшней экономике). К каждому комплекту была приложена инструкция по сборке. Разгонялся автомобильчик до 50-55 миль в час (80-85 км / ч). Кемпер был показан на обложке журнала Mechanix Illustrated в июне 1977 года, что придало автомобилю популярности.


Вложения:
a8177d9s-960.jpg
a8177d9s-960.jpg [ 106.36 KiB | Просмотров: 2282 ]
6e177d9s-960.jpg
6e177d9s-960.jpg [ 107.31 KiB | Просмотров: 2282 ]
cd177d9s-960.jpg
cd177d9s-960.jpg [ 89.86 KiB | Просмотров: 2282 ]
56977d9s-960.jpg
56977d9s-960.jpg [ 213.75 KiB | Просмотров: 2282 ]
d977d9s-960.jpg
d977d9s-960.jpg [ 156.45 KiB | Просмотров: 2282 ]
37977d9s-960.jpg
37977d9s-960.jpg [ 112.17 KiB | Просмотров: 2282 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 09:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Идея для кафе


Вложения:
2017-10-17_095606.png
2017-10-17_095606.png [ 590.85 KiB | Просмотров: 2282 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 10:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
В 1968 году, Richard J. Smith (Ричард Дж. Смит) из Калифорнии, пересёк америку на своём Жуке. Ни чего необычного, только у Жука был паровой мотор, работающий на смеси бензина, нефти и растворителе для красок)) Вот такое было у мужика хобби)) Увлечение в семидесятых прошлого века паровыми двигателями у Смита переросло в бизнес, была даже своя фирма «Steam Automobile», куча разработок в этой области и несколько переделок транспортных средств. Для чего? Не спрашивайте))


Вложения:
R J SmithK A Peterson - Steam Beetle1.jpg
R J SmithK A Peterson - Steam Beetle1.jpg [ 53.44 KiB | Просмотров: 2153 ]
RJ Smith Educator August 1967.jpg
RJ Smith Educator August 1967.jpg [ 24.2 KiB | Просмотров: 2153 ]
Educator Raising Steam March 1967.jpg
Educator Raising Steam March 1967.jpg [ 46.01 KiB | Просмотров: 2153 ]
smith_richard_J_steam_vw_1968_saca_laguna_beach_1.png
smith_richard_J_steam_vw_1968_saca_laguna_beach_1.png [ 1.03 MiB | Просмотров: 2153 ]
smith_richard_J_steam_vw_1968_saca_laguna_beach_4.png
smith_richard_J_steam_vw_1968_saca_laguna_beach_4.png [ 1003.16 KiB | Просмотров: 2153 ]
smith_richard_J_steam_vw_1968_saca_laguna_beach_3.png
smith_richard_J_steam_vw_1968_saca_laguna_beach_3.png [ 1.01 MiB | Просмотров: 2153 ]
smith_richard_J_steam_vw_1968_saca_laguna_beach_2.png
smith_richard_J_steam_vw_1968_saca_laguna_beach_2.png [ 1.04 MiB | Просмотров: 2153 ]
25073472_730595017145791_776914289088750073_o.jpg
25073472_730595017145791_776914289088750073_o.jpg [ 111.65 KiB | Просмотров: 2153 ]
Barret-VW7624.jpg
Barret-VW7624.jpg [ 54.82 KiB | Просмотров: 2153 ]
Barret-VW7600.jpg
Barret-VW7600.jpg [ 49.85 KiB | Просмотров: 2153 ]
Barret-VW7597.jpg
Barret-VW7597.jpg [ 50.37 KiB | Просмотров: 2153 ]
Barret-VW7596.jpg
Barret-VW7596.jpg [ 44.86 KiB | Просмотров: 2153 ]
MSS-VW-ConversionDSC_0061.jpg
MSS-VW-ConversionDSC_0061.jpg [ 53.16 KiB | Просмотров: 2153 ]
BarrettVWDSCN1549.jpg
BarrettVWDSCN1549.jpg [ 63.42 KiB | Просмотров: 2153 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 10:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
видосик

phpBB [video]

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Компания Bauscher была основана в 1922 году Calos Christiano Bauscher (1892-1955) и его другом и соратником по имени Zacharias в Гамбурге. До 1934 года компания называлась «Bauscher & Zacharias» и занималась поставками двигателей, насосов и газогенераторов для Modaag, Starke&Hoffmann, Junkers, Jung, Henschel, Schlüter, Breuer, Imbert. А так же занималась продажей и ремонтом судовых двигателей. В тридцатые годы лодочные редукторы собственного производства разбавили ассортимент компании, а в 1936 году Bauscher приступил к выпуску собственных двигателей. Во время Второй мировой войны завод в Гамбурге был сильно разрушен, поэтому в 1943 году производство было перенесено в Мильтенберг-на-Майне, где оно осталось и после войны. Там же в 1939 году Bauscher приобрел дом для своих сотрудников. С 1948 всё производство переехало в Мильтенберг, ещё одна причина собственного производства двигателей – большой послевоенный дефицит на рынке. В основном это были дизельные моторы, стационарные и для сельхоз техники, самый известный и популярный в их линейке был D15K, разработанный в 1955 году дипломированным инженером Dittmann, которого переманили в 1951 из «Motorenfabrik München-Sendling». Так же хорошо расходилась ещё одна пара моторов H 200 и H 220. Дизельные низко скоростные и с большой тягой, неприхотливые в обслуживании и работающие на всём что горит, с большим колесом-маховиком (как на паровых машинах), очень популярны были в Восточной Азии. Так же компания Bauscher занелась производством компрессорного оборудования, сварочного и насосного оборудования, используя свои и сторонние двигатели для привода. , компрессорные, сварочные и насосные агрегаты со своими собственными и сторонними двигателями. Большинство таких двигателей были от Deutz и VW. Лодочные редуктора прекрасно совмещались с моторами VW и Porsche.
К сожалению в 1955 году Bauscher и двое его сотрудников погибают в автокатастрофе, управление компанией переходит к его сыну Edmund Bauscher но уже в 1967 году компания обанкротилась.


Вложения:
bat1.jpg
bat1.jpg [ 606.97 KiB | Просмотров: 2097 ]
bat2.jpg
bat2.jpg [ 538.2 KiB | Просмотров: 2097 ]
bat3.jpg
bat3.jpg [ 570.73 KiB | Просмотров: 2097 ]
bat4.jpg
bat4.jpg [ 597.71 KiB | Просмотров: 2097 ]
bat5.jpg
bat5.jpg [ 558.63 KiB | Просмотров: 2097 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 15:58
Сообщений: 117
Откуда: Москва
Hotbug писал(а):
Пластиковая крышка на АКБ с пружинкой держателем, вроде мелочь а клеммы надёжно закрыты и диван (если сядет кто то с излишним весом) уже не замкнёт на «плюс»


Андрей, как раз однажды со мной такая история и приключилась, с друзьями поехали на одно мероприятие, на заднее сиденье пришлось поставить тяжелую коробку, поставить-то поставили, а вытаскивать было совсем не удобно, пришлось упереться коленкой в заднее сиденье, как раз в районе аккамулятора, диван промялся и закоротил пружинами клеммы аккамулятора, пружина раскалилась до красна, как спирать электроплиты, натуральный наполнитель сиденья, свисавший в виде волокон, загорелся и из под сиденья повалил дым, ощущение было не из приятных, благо огонь удалось очень быстро погасить. После этого подкладывал изолирующую пластину поверх аккамулятора.

_________________
т. 8926I686529 Вадим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 11:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Загашник Бундесвера))


Вложения:
4977475103_a78b4ae7f3_b.jpg
4977475103_a78b4ae7f3_b.jpg [ 341.05 KiB | Просмотров: 1967 ]
4977475103_a78b4ae7f3_b.jpg
4977475103_a78b4ae7f3_b.jpg [ 341.05 KiB | Просмотров: 1967 ]
4978085100_ea0d5e445a_b.jpg
4978085100_ea0d5e445a_b.jpg [ 319.69 KiB | Просмотров: 1967 ]
4978085712_67c08fb29a_b.jpg
4978085712_67c08fb29a_b.jpg [ 329.21 KiB | Просмотров: 1967 ]
4978086090_06e982b71a_b.jpg
4978086090_06e982b71a_b.jpg [ 286.69 KiB | Просмотров: 1967 ]
4977477593_81ff85acec_b.jpg
4977477593_81ff85acec_b.jpg [ 269.75 KiB | Просмотров: 1967 ]
4977477949_4e3b7cb2ba_b.jpg
4977477949_4e3b7cb2ba_b.jpg [ 163.01 KiB | Просмотров: 1967 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Знаете что ...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
В музее естественной истории Кливленда выставлена далеко не полная, но очень внушительная коллекция жуков. Среди насекомых есть один особенный экспонат, на который обращают внимание лишь самые кропотливые посетители


Вложения:
6f4a5c04n5-960.jpg
6f4a5c04n5-960.jpg [ 334.34 KiB | Просмотров: 1474 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB