Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 18 окт 2018, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 17:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:20
Сообщений: 184
Откуда: Москва, Таганка
До этого я никогда не встречал эту модель ни в живую, ни на просторах интернета.
Оказалось, что этой моделе в Германии было присвоено название под индексом Т181 (просто и аскетично), в США назвали "THING" (дословно ВЕЩЬ или НЕЧТО).
Это потомок или гражданская версия знаменитого немецкого Kubelwagen.
И среди фанатов VW aircooled очень популярна, да и выпущено всего было не более 40 тыс шт. А уж сколько дожило до нашего времени никто и не знает.
Этакий аскет! ничего лишнего, все функционально и достаточно просто.
Когда искал подходящий для себя вариант (если можно так сказать), то исходил из нескольких принципов:
-отсутствие "колхозинга";
-пусть лучше битый и гнилой, чем сделанный в США;
Изображение

Купил в США, приплыл,
Изображение
сначало в Литву (восстановление), затем в Россию(растаможил и поставил на учет).
Поскольку состояние этого Аскета далеко от идеального, да и сделать хочется один раз и навсегда.
Поэтому после оценки истинного состояния автомобиля процесс реставрации был разбит на несколько этапов:
отчленение кузова от рамы;
восстановление рамы;
кузовные работы;
покрасочные работы по кузову;
сборка авто.
Напишу сразу, что запчастей на него в отличии от Жука, практически нет, кроме половинок пола, наружних и внутренних порогов.

Осмотр выявил все минусы кузова — коррозия
Изображение
Изображение
Изображение
и плюсы — отсутствие "колхозинга" (непрофессиональный подход к восстановлению).
Пороги, крылья и пол гнилые, правое крыло и подкрылок сильно деформированы из-за аварии, т.е битые.
Автомобиль красился но не более 2-х раз: один раз на заводе, другой — предыдущим хозяином.
Мысль: а почему бы крылья не поменять?
Изображение
Но после поиска крыльев по интернету и в Европе и в США выяснилось, что оригинальные металлические крылья (а есть еще и пластиковые) стоят более 400-500 долл за штуку. Пластиковые были отвергнуты мной сразу, для меня это все равно что вместо железного оригинала на раме будет стоять пластиковая реплика.
Так часто делают с 356-ми PORSCHE : на базе Жука создается этакий самообман в виде пластиковой реплики PORSCHE . Ну нет у Вас денег на оригинальный 356 -й PORSCHE и не надо заниматься самообманов в виде реплики.
Ну это лирика, а реальность состояла в том, что мой THING был поставлен на стапель и восстановлена геометрия передний части кузова (рама после ДТП не пострадала).
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 22:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Давай Сергей, продолжай, очень интересный проект

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 23:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 20:14
Сообщений: 29
Откуда: Одесса
Hotbug писал(а):
Давай Сергей, продолжай, очень интересный проект

;) ;) ;)

_________________
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... 13add00c63


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 17:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:20
Сообщений: 184
Откуда: Москва, Таганка
После того как были закончены жестяные работы по кузову(делались они в одном месте, а красить предстояло в настоящей реставрационной мастерской), пришлось Thing запереть на месячишко в темном гараже — в ожидании своей очереди. Поскольку мастерская эта что ни есть настоящая ПРАВИЛЬНАЯ реставрационная, специализирующаяся именно на ретро-авто, с соответствующим подходом к работе, материалам и оборудованием. И естесственно, чтобы попасть туда нужно ждать своей очереди.
Что мне понравилось у них, кроме конечно, качества работы, так это правильный подход к клиенту:т.е. после того как клиент определился, что он мечтает увидеть в конце пути, мастерская, подсчитав, "выставляет" конечную сумму, необходимую для осуществления мечты клиента.
Причем эта сумма уже неизменна до конца работ, независимо от того с какими трудностями столкнутся мастера в процессе работы. И что очень понравилось, так это то, что сумма для клиента никак не разделялась на составляющие из стоимости работ по подготовке, окраске и материалам. По опыту скажу, что у нас в на Родине всегда почему-то сумму делят на две составляющие: работу и материалы. Ну .неинтересно мне во сколько встанут мне матеиалы! Мне нужно чтобы на этом не экономили в ущерб качеству и чтобы я мог полность полагаться на совесть мастера. Поскольку, не смотря на то, что хоть и есть очередь, но клиентом в этой мастерской очень дорожат, как впрочем и своей репутацией. Достаточно один раз облажаться и конкуренция на этом рынке услуг, да и платежеспособный клиент им этого не простит!
После того как кузов попал к мастерам на покраску, он был почти полностью очищен от "накипи" до металла
Изображение
и загрунтован кислотным эпоксидныым грунтом:
Изображение
все швы обработаны специальным герметиком для швов DINITROL
Изображение
Изображение
А затем рама была покрыта антигравием (когда высыхает, то получается прорезиненый слой):
Изображение
Крылья тоже были полностью отреставрированы и загрунтованы:
Изображение
Изображение
Геометрия передней части тоже была полностью восстановлена:Изображение
Возникла еще одна проблема - полностью сгнила нижняя часть рамки лобового стекла.
Поскольку в этом месте постоянно собиралась влага и к тому же плохо проветривовалось, то время и вода сделали свое дело. К сожалению, как я писал выше, на эту модель классического Фольксвагена, в отличии от Жука, практически нет запчастей. Поэтому ничего не оставалось, как уповать на мастерство дяди Миши (этот мастер делал THINGa от начала и до конца жестянки).
Изображение
Сложность этой детали заключалось в том. что это не просто профиль в который вставлянтся стекло. Это достаточно сложная и сиовая конструкция, несущая на себе нагрузку набегающего потока воздуха(придвижении) и нагрузку натянутого тента. Этакий сэндвич из нескольких профилей, вставленных друг в друга (4шт.).
Изображение
Вот что получилось:
Изображение
Изображение
С бампером тоже пришлось повозиться, поскольку он тоже был поврежден и представлял собой кривой 4мм швеллер. Поэтому поврежденная часть отрезалась, затем нагревалась и выстукивалась, а после приваривалась обратно:
Изображение
Изображение
Изображение
В общем, в таком виде он был отдан в малярку, для дальнейшей работы над ним(подготовка, и , собственно, окраска):
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 17:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:20
Сообщений: 184
Откуда: Москва, Таганка
Вот, собственно, после того как подошла очередь в малярку, мастера вплотную занялись и моим THINGom.
Работают исключительно материалами фирмы "Глазурит"
Изображение
Предварительно ВЕСЬ кузов был вышкурен
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Бампера тоже вышкуривались:
Изображение
и грунтовались:
Изображение
конечный вид бамперов:
Изображение
днище было заизолировано
Изображение
Процес окраски кузова был разделен на две части:
1) окрас внутренних поверхностей;
Изображение
с предварительным грунтованием
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:20
Сообщений: 184
Откуда: Москва, Таганка
2) наружнее окрашивание кузова.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот в таком виде привезли на сборку.
Изображение
И начался процесс сборки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Все! Сборка закончена!
Получился новый автомобиль. В прямом и переносном смысле.
Пока везли в Москву (около 900км), никто про документы не спросил, но на каждом, практически, посту ГАИ тормозили и спрашивали, что это за чудо.
Т.е. хочешь что-то провезти без лишнего шума — отвлеки внимание таким образом!
В целом я очень доволен.
Нет, я просто в шоке от такого результата!
Все! Сначало растаможил, а затем поставил на учет в ГАИ.
Пока "бегал" по ГАИ (ждал когда придет ответ на запрос в Центральное ГАИ от консультантов про моего аскета, поскольку в базе банных ГАИ нет такой модели), вокруг THINGа собралась достаточно большая толпа таких же как и я, ставящих или снимающих авто с регистрации.
Прикольно слушать среди стоящих в толпе "всезнаек" о своей машине! О том, что там мотоциклетный двигатель, да и вообще это самоделка, да и прочий бред.
Но когда все-таки пришлось сесть за руль и тем самым выдать себя как владельца, то первый вопрос был не про технические или исторические особенности, а про стоимость авто: "За СКОКА ВЗЯЛ?". Ну ответ не заставил себя ждать: "ПОДАРИЛИ!"
Хотя был один дедуля, который потом ко мне подошел и спросил где был найден (куплен) сей авто? Причем чувствовалось, что он знает историю этой модели, а потом выяснилось, что и про Жуков, Т2-е тоже. Да и не задавал он вопросов типа: "Как он (авто) умудрился так сохраниться?"
В общем, номера получены, можно теперь и покататься.

Ну вот пришла очередь "тряхнуть" и подвеску.
Оказалось, что под замену передний правый ступичный подшипник.
Шрусы приводов нормалек, а вот их пыльникам "пришла хана" — потрескались от времени.
После диагностики выяснилось, что верхним и нижним шаровым пришел конец. Отмечу, что шаровые у Thinga 73-74 годов выпуска свои и не подходят ни от Жука ни от бусов.
Заказал на www2.cip1.com/, ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ уже были в сервисе. Но облом: вместо одной нижней шаровой америкосы положили верхнюю и на упаковку прилепили лейбак, что это нижняя. Следовательно, машина зависает еще на неделю, пока я не закажу еще раз.
Ну не мой день! Но спасибо дружбану Роману, который нашел в наличии в Москве мою шаровую, причем у СЕБЯ в гараже!
Откуда у тебя нижняя шаровая от Thinga, которых в России-то по некоторым источникам всего 3 штуки?
Волшебник! Маг и чародей!
Оказалось, что в свое время ему отдали запчасти от чудо-автомобиля польского автопрома Nysa! А он их сохранил!
Вот и остались новые шаровые с тех времен! Воистину никто не знал, что эти шаровые когда-нибудь будут востребованы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 19:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Поехали на нём в Калугу в эти выходные

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:35
Сообщений: 271
Откуда: Moscow
Я буду в Калуге 25. Было бы классно увидеть такую замечательную машину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 20:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:20
Сообщений: 184
Откуда: Москва, Таганка
Сожалею, но меркантильный интерес взял верх - работаю 25-го.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:20
Сообщений: 184
Откуда: Москва, Таганка
Наконец-то приехали "стекла" с реставрации.
Пишу в кавычках, поскольку, на самом деле, это не стекла, а прозрачная эластичная пленка (старая была настолько затерта, что через такие "стекла" можно было только очертания других авто разглядеть).
Также по образцу старых, были сшиты новые коврики на пол.
Отмечу, что все работы выполнялись, не в России.
Почему такой выбор?
Цена + качество!
В России качество никак не зависит от цены. А уж цена всегда при слове "ретро" растет на глазах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 14:09
Сообщений: 1
Откуда: Дмитров
Это просто фантастика! Потрясающий подход к делу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Да уж, умеют литовцы делать

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:20
Сообщений: 184
Откуда: Москва, Таганка
Вчера на аукционе в США купили еще один THING 74 года. Теперь это будет уже третий в Москве Т181.
Второй - Ромича (известен на Фанклуб-ФВ-бусе) сейчас активно реставрируется в Вильнюсе.


Вложения:
18259694_7X[1].jpg
18259694_7X[1].jpg [ 79.43 KiB | Просмотров: 7826 ]
18259694_6X[1].jpg
18259694_6X[1].jpg [ 82.69 KiB | Просмотров: 7826 ]
18259694_5X[1].jpg
18259694_5X[1].jpg [ 80.66 KiB | Просмотров: 7826 ]
18259694_4X[1].jpg
18259694_4X[1].jpg [ 81.61 KiB | Просмотров: 7826 ]
18259694_3X[1].jpg
18259694_3X[1].jpg [ 81.49 KiB | Просмотров: 7826 ]
18259694_2X[1].jpg
18259694_2X[1].jpg [ 79.77 KiB | Просмотров: 7826 ]
18259694_1X[1].jpg
18259694_1X[1].jpg [ 79.69 KiB | Просмотров: 7826 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Твой смс почти в 12 ночи очень сильно порадовал, поздравляем. Так то в России Thing штук шесть, но ваши самые лучшие:)) Пора уже свой фан-клуб организовывать

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 07:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:20
Сообщений: 184
Откуда: Москва, Таганка
Ну где 3шт. понятно - в Москве. А где еще три?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
один точно (по слухам два) в Питере, один в Волгоградской области и ещё один в Москве, где то догнивает в гаражах. Есть ещё несколько но там данные не проверенные картинок нет да и машин может уже тоже))


Вложения:
2013-11-02_112718.jpg
2013-11-02_112718.jpg [ 175.01 KiB | Просмотров: 7805 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 08:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 10:20
Сообщений: 184
Откуда: Москва, Таганка
Вчера общался с Равилем. Он сказал, что питерский Thing уехал из Питера в неизвестном направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 14:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
лет через пять всплывёт

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 00:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 15:47
Сообщений: 402
Откуда: Москва, сзао
Что с белым thing-гом?

_________________
El vocho 1982


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой THING 1974г.
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 06:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Уже в Москве))


Вложения:
20150406_143346_resized.jpg
20150406_143346_resized.jpg [ 185.57 KiB | Просмотров: 5339 ]
20150406_135650_resized.jpg
20150406_135650_resized.jpg [ 116.1 KiB | Просмотров: 5339 ]
20150406_135602_resized.jpg
20150406_135602_resized.jpg [ 161.23 KiB | Просмотров: 5339 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB