Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 16 июн 2019, 08:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: история создания VW 1500 / VW Type 3
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2574
Автор: https://www.drive2.ru/l/518124239820161847/
В 60х года прошлого века Германия и весь мир стали более благополучными нежели в 50х. Люди покупали новые дома, автомобили большего размера, и наслаждались жизнью как никогда раньше. Фольксваген решил не упускать возможности в развитии на новом рынке и в середине 50х годов стал думать о приемнике эконом класса (модель Beetle). В это время компания перестала быть на слуху у прессы и общественности, так как её основная модель Beetle имела устаревший дизайн. Проще говоря «Жук» был одновременно популярным и в тоже время очень однообразной машиной. Это было хорошим толчком для производства новых моделей в различных классах. Людям хотелось чтобы в их семье был особенный автомобиль, не похожий на все. Фольксваген хотел предложить новые модели, которые были бы более мощные, более комфортные, просторные и имели больше стандартного оборудования в базовой комплектации. Речь шла об среднем классе, который был бы на голову выше «Жука». И естественно более роскошные модели имели большую цену. Фольксваген надеялся получить большие доходы за счет новых моделей.
одна из обложек буклета 1961 года выпускавшаяся как минимум на трех языках


Вложения:
FkAAAgE9DOA-960.jpg
FkAAAgE9DOA-960.jpg [ 116.33 KiB | Просмотров: 615 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история создания VW 1500 / VW Type 3
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2574
В 60х года прошлого века Германия и весь мир стали более благополучными нежели в 50х. Люди покупали новые дома, автомобили большего размера, и наслаждались жизнью как никогда раньше. Фольксваген решил не упускать возможности в развитии на новом рынке и в середине 50х годов стал думать о приемнике эконом класса (модель Beetle). В это время компания перестала быть на слуху у прессы и общественности, так как её основная модель Beetle имела устаревший дизайн. Проще говоря «Жук» был одновременно популярным и в тоже время очень однообразной машиной. Это было хорошим толчком для производства новых моделей в различных классах. Людям хотелось чтобы в их семье был особенный автомобиль, не похожий на все. Фольксваген хотел предложить новые модели, которые были бы более мощные, более комфортные, просторные и имели больше стандартного оборудования в базовой комплектации. Речь шла об среднем классе, который был бы на голову выше «Жука». И естественно более роскошные модели имели большую цену. Фольксваген надеялся получить большие доходы за счет новых моделей.
Два основных кузова которые планировалось производить на заводе в Вольфсбурге: ночбэк и сквеабэк. Кузов спорт-купэ планировалось делать на стороннем заводе Карманн в городе Оснобрюг.


Вложения:
7UAAAgJ9DOA-960.jpg
7UAAAgJ9DOA-960.jpg [ 125.81 KiB | Просмотров: 614 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история создания VW 1500 / VW Type 3
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2574
У людей появилось большее количество денег и желание отличаться от соседей. Их можно было понять, так как у большинства германцев были одинаковые «Жуки», которые отличались лишь только цветом кузова и салона. Исключением были кабриолеты. Чтобы ответить на эту потребность населения в новых авто, Фольксваген в 1958 году начинает работу на новым модельным рядом. При разработке стояла задача одновременно сохранить основные принципы компании: экономия, долговечность и функциональность. Целью было создать линейку автомобилей для среднего сегмента рынка. Новая серия должна была получить совершенно новый двигатель объёмом 1500. Новый проект получил очень простое название в честь объёма двигателя: VW 1500. Изменив конструктив охлаждения двигателя тип 1, конструкторы получили более компактный двигатель, который получил название тип 3. Это получилось благодаря переносу вентилятора с генератора на коленчатый вал. Благодаря новой конструкции охлаждения в машине появилось дополнительное место для багажного отсека над мотором. Новый двигатель получил прозвище «блин». Дизайнеры нового модельного ряда сделали авто более квадратным, что позволило получить больше внутреннего пространства. В свою очередь маркетологи компании добавили в стандартную комплектацию новой модели опции, которые не были доступны или ставились как дополнительное оборудование на предыдущих моделях за более низкую цену (речь идет таких опциях как датчик уровня топлива, регулировка сиденья, подсветка багажного отделения, часы, регулировка скорости вращения стеклоочистителей и подсветки внутренних приборов и тп)
Новый плоский двигатель, который позволил конструкторам осуществить багажное отделение над моторным отсеком. Таким образом в машине было два багажных отделения: спереди над бензобаком и сзади над мотором. очень компактно и практично.


Вложения:
44AAAgIDDOA-960.jpg
44AAAgIDDOA-960.jpg [ 90.75 KiB | Просмотров: 614 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история создания VW 1500 / VW Type 3
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2574
Для новой модели 1500 было выбрано три основных типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Также в планах был выпуск кабриолета на базе седана 1500 и Karmann Ghia (забегая вперед, стоит отметить, что кабриолеты не пошли по некоторым причинам в серийное производство, зато в 1965 году появился новый кузов — фастбэк). Новая серия 1500 не заменяла линейку Beetle или Karmann Ghia (тип 14). Таким образом компания расширила свой модельный ряд, тем самым дав потенциальным покупателям выбор: стандартный Beetle или Karmann Ghia (тип 14) или более современный и более функциональный 1500. Но серия 1500 была ограничена в производстве, так как завод в Вольфсбурге не мог жертвовать производством Beetle. Ко всему прочему старая модель пользовалась большим спросом и её продажи только росли. Так что было принято решение, что линейка среднего класса 1500 будет ограничена в производстве, тем самым машина должна стать более ценной. Как оказалось прогноз руководителей VW на рост продаж Beetle оказался верным, а вот линейка тип 3 не достигла такой же популярности и длительного времени производства как Beetle или Karmann Ghia (тип 14).
Генеральный директор компании VW Хайнц Нордхофф был уверен, что новый проект будет иметь совершенно противоречивые мнения в индустрии автомобилестроения. Для того чтобы новая серия была более успешной было принято решение о полной засекречености всех этапов разработки. Если бы начало разработки проекта было представлено общественности, то оно повело бы за собой много смутных вопросов: новый проект замена Beetle, будущее направление компании, промышленные шпионажи со стороны конкурентов и возможные моральные проблемы с многочисленными работниками заводов компании. Такое смятение решили избежать по средством полной изоляции всех этапов проектирования и построения. Но для этого были нужны большие производственные площади. Эта проблема была решена. Один из самых крупных цехов на заводе в Вольфсбурге, где собирали моторы, пострадал от пожара. Во время ремонта все стекла были покрашены в белый цвет и доступ в здание был ограничен. После ремонта Нордхофф распорядился не снимать краску со стекол и оставил ограниченный доступ в здание. Это и было идеальной средой для разработки новой серии автомобилей.
Хайнз Нордхофф. Приемник Айвана Хирста (человек, который "подарил жизнь" заводу VW) и директор завода с 1948 по 1967 гг. Человек который и есть "германское экономическое чудо". Именно он восстановил и увеличил мощность завода почти в 50 раз.


Вложения:
FiAAAgM9DOA-960.jpg
FiAAAgM9DOA-960.jpg [ 93.19 KiB | Просмотров: 614 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история создания VW 1500 / VW Type 3
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 12:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2574
Секретность проекта VW 1500 имело важное значение для поддержания статуса лидера компании VW в индустрии автомобильной промышленности.Развитие программы серии VW 1500 была одна из самых больших тайн в мире автомобилестроения за всю её историю. В сентябре 1961 году на Франкфуртском Автошоу VW анонсировал новую линейку автомобилей, вся мировая индустрия отрасли, пресса и эксперты были поражены и удивлены полной секретности проекта 1500. Для многих это было шокирующим событием. Никто не ожидал нового модельного ряда от VW, так как Beetle был самой продаваемой и востребованной машиной в мире.
Сентябрь 1961 года: стенд компании VW на а Франкфуртском Автошоу. Появление новой модели в трех кузовах (ночбэк, сквеабэк и спорт-купэ) были большим сюрпризом для прессы, конкурентов и мировых экспертов автомобильной индустрии.


Вложения:
KwAAAgF9DOA-960.jpg
KwAAAgF9DOA-960.jpg [ 75.78 KiB | Просмотров: 614 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история создания VW 1500 / VW Type 3
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2574
на выставке также были представлены два кабриолета на базе шасси vw 1500. Это были кабриолет на базе спорт-купэ (VW Karmann Ghia Type 34) и кабриолет на базе кузова ночбэк (седан). Оба кабриолета не получили дальнейшего производства в виду дорогой себестоимости производства. Кабриолет тип 34 был выпущен в количестве 11 штук.

тип 1 и тип 3 образца 61 года. оба шестивольтовых и оба очень ценятся в наше время. ранний тип 3 и последний из ценных годов выпуска тип 1 (жук).


Вложения:
twAAAgN9DOA-960.jpg
twAAAgN9DOA-960.jpg [ 165.25 KiB | Просмотров: 614 ]
U0AAAgD9DOA-960.jpg
U0AAAgD9DOA-960.jpg [ 58.1 KiB | Просмотров: 614 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история создания VW 1500 / VW Type 3
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2574
графика тех лет может служить учебником для современных дизайнеров. Реклама и буклеты VW прошлого века это лучшее слово маркетинга.

кроме перевозки большого количества багажа, кузов


Вложения:
JSAAAgD9DOA-960.jpg
JSAAAgD9DOA-960.jpg [ 92.84 KiB | Просмотров: 614 ]
lwAAAgL9DOA-960.jpg
lwAAAgL9DOA-960.jpg [ 118.47 KiB | Просмотров: 614 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история создания VW 1500 / VW Type 3
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 07:23
Сообщений: 307
Откуда: Краматорск Украина
Во как интересно... Андрей, получается, что шильдик на моем Жучке от этой модели?!


Вложения:
c802ccc4a417.jpg
c802ccc4a417.jpg [ 183.39 KiB | Просмотров: 497 ]

_________________
+380990862434 +380638059290 Александр
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: история создания VW 1500 / VW Type 3
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2574
нет, шильдик у тебя родной))

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB