Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 19 авг 2018, 19:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Karmann Ghia 1961
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 12:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Очень интересный Karmann Ghia 1961 года отроду появился в Москве в 2000 году, его можно было увидеть в Тушино на Экзотике в том же году, а в 2004 про него вышла статья в Авто звуке. Почему то в авто изданиях тех лет работали одни писатели фантасты, с безграничной фантазией, выдумывали истории на ходу, новые факты из жизни, технические данные, перевирали всё что можно и ни кто не парился особо, пипл хавал, хавает и будет хавать. Вот по этому до сих пор на какой ни будь тусовке, стоишь у своего Жука, к тебе подходит человек и со знанием дела заявляет; «А вы знаете что жука изобрёл Гитлер?». Вот прямо взял и изобрёл, не спалось ему, ворочался, думал и вдруг осенило, Жука ещё ни кто не придумал, буду первым, писаря мне в горницу. Если не читали эту статью в Авто звуке то и не надо, не портите себе впечатление, там есть факты которые не могли быть в принципе, например;
«В руки Михаила, человека, увлечённого автомобильным спортом и тюнингом, попал экземпляр Karmann Ghia 1961 года выпуска. Кузов машины, её самая главная часть, хорошо (для своего возраста) сохранился и по замыслу должен был стать платформой серьёзного спортивного снаряда. Чтобы придать необходимые тактико-технические характеристики будущему болиду, автомобиль отогнали в Финляндию, в одну из тюнинговых мастерских, которые специализируются на подготовке «жуков» всех модификаций для кольцевых гонок. Финны, в полном противоречии с укоренившимися представлениями о национальном характере, славятся во всём мире своими пилотами и механиками, чей опыт и талант дадут сто очков форы многим в автомобильном спорте.
Кузов был отделён от навесного оборудования и тщательно очищен пескоструйкой от исторических наслоений, до металла. Крылья изготовлены заново, методом ручной выколотки, как это когда-то делалось в мастерских Karmann из-за отсутствия больших штампов, и установлены на место заводских по оригинальной бесшовной технологии, с заполнением стыков тугоплавкими припоями, всё как у Karmann. В крышу врезан огромный люк, который в точности повторяет заводскую кривизну поверхности, рамки дверей удалены, а ручки уступили место новым, более современным. Всё остекление кабины изготовлено заново на заказ в заводских условиях, боковые стёкла в дверях полностью опускаются с помощью электрических стеклоподъёмников, а окошки в задних стойках приоткрываются тросовым приводом на электротяге.
Двигатель сохранил от заводского только свою оппозитную компоновку, под задним капотом установлен блок цилиндров от VW Transporter T3 с доработанными гильзами и облегчённой поршневой группой. Два 4-камерных карбюратора Weber получают очищенный воздух через открытые прямоточные фильтры. После всех доработок мощность силовой установки составила около 180 л.с., а специальный скоростной сертификат подтвердил максимальную скорость болида в 220 км/ч и разгон до 100 км/ч за 7 с. Такой заряд под капотом дал возможность Михаилу занять 3-е место на соревнованиях, проводимых под эгидой Российской федерации дрэг рейсинга».
Ну а теперь как на самом деле)))
Есть в Финляндии один (ну на самом деле их там много), кастомайзер, зовут его Matti, этот Карманн не единственный его проект. Человек почти всё делает сам, очень любит работать с металлом, а на этой машине похоже оторвался по полной)) всё что можно было заменить на алюминий он выточил и заменил. Даже клапанные крышки мотора, это два куска металла (видимо такого толстого не нашлось) свинченные винтами и выфрезерованы, да так точно что прокладки как таковой там нет, тоненький пассик как от магнитофона. Люка в таких машинах не было и форточки не открывались задние, Matti это исправил. Вообще сколько мы не рассматривали машину тем больше поражались какой труд там заложен, внимание к мелочам маниакальное, все соединения на герметике и он везде разный, под свои условия. За 20 лет краска ни где не вспучилась и не отошла, алюминий не «зацвёл», тут конечно и хранение и сорт металла играет роль но…
У авто по Финляндии много заслуг, первый раз он показал её на 1988 году на VW-Open, но тогда машина была ещё не готова и получила только приз зрительских симпатий. Потом уже пошли первые места, «American Car Show» 1998, «Bug Run» 1999 и «Forssa Pick Nick» 1999. Машина засветилась в журналах V8 Magazine, Bilsport, Hot VW, Super VW и Volksworld. Компания DENON использовала этот Karmann в качестве шоу кара для демонстрации качество своих акустических систем, после шоу их вынимать не стали, машина продавалась с ними. Да, что бы двигаться дальше приходится расставаться со своими игрушками, и в 2000году машинка переехала в Россию, к Михаилу, а после уже её выкупил Никалай, у которого она по сей день.
P.S. Михаил кстати продолжает свою гоночную карьеру, участвуя в MCGP, и вполне успешно))
А Матти в 2005 году на VW-Open представил уже свой новый проект, Мерседес с мотором от Корвета.


Вложения:
McDonalds_24_4_2000_16.jpg
McDonalds_24_4_2000_16.jpg [ 31.88 KiB | Просмотров: 872 ]
McDonalds_24_4_2000_14.jpg
McDonalds_24_4_2000_14.jpg [ 31.31 KiB | Просмотров: 872 ]
McDonalds_24_4_2000_08.jpg
McDonalds_24_4_2000_08.jpg [ 33.98 KiB | Просмотров: 872 ]
1999_WCATour_55.jpg
1999_WCATour_55.jpg [ 56.01 KiB | Просмотров: 872 ]
1998_AmCarShow_04.jpg
1998_AmCarShow_04.jpg [ 101.03 KiB | Просмотров: 872 ]
1998_AmCarShow_03.jpg
1998_AmCarShow_03.jpg [ 103.48 KiB | Просмотров: 872 ]
1998_AmCarShow_01.jpg
1998_AmCarShow_01.jpg [ 90.12 KiB | Просмотров: 872 ]
29.jpg
29.jpg [ 146.72 KiB | Просмотров: 872 ]
28.jpg
28.jpg [ 166.8 KiB | Просмотров: 872 ]
3454b3db.jpg
3454b3db.jpg [ 161.54 KiB | Просмотров: 872 ]
IMG_0338.jpg
IMG_0338.jpg [ 500.28 KiB | Просмотров: 872 ]
IMG_0339.jpg
IMG_0339.jpg [ 513.09 KiB | Просмотров: 872 ]
IMG_0340.jpg
IMG_0340.jpg [ 574.07 KiB | Просмотров: 872 ]
IMG_0341.jpg
IMG_0341.jpg [ 525.99 KiB | Просмотров: 872 ]
IMG_0343.jpg
IMG_0343.jpg [ 525.32 KiB | Просмотров: 872 ]
IMG_0344.jpg
IMG_0344.jpg [ 507.8 KiB | Просмотров: 872 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Karmann Ghia 1961
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 12:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Мерседес Матти


Вложения:
Picture 116 (2).jpg
Picture 116 (2).jpg [ 571.24 KiB | Просмотров: 871 ]
Picture 122.jpg
Picture 122.jpg [ 574.2 KiB | Просмотров: 871 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Karmann Ghia 1961
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Статья в журнале


Вложения:
tgrey.jpeg
tgrey.jpeg [ 500.52 KiB | Просмотров: 871 ]
03.jpg
03.jpg [ 520.93 KiB | Просмотров: 871 ]
05.jpg
05.jpg [ 573.74 KiB | Просмотров: 871 ]
07.jpg
07.jpg [ 523.81 KiB | Просмотров: 871 ]
09.jpg
09.jpg [ 574.48 KiB | Просмотров: 871 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Karmann Ghia 1961
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 12:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2382
Спек по машине


Вложения:
58tb7h.jpg
58tb7h.jpg [ 524.6 KiB | Просмотров: 871 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB