Московский Битл Клуб

форумы Битл Клуба
Текущее время: 21 май 2019, 14:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Т2 Сергея повара
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Сегодня ребята выложили ролик который снимали почти ровно год назад, видимо процесс монтажа дело не быстрое)) Ну да не об этом. История про хорошего человека Сергея)) Так уж получилось что нас судьба свела лет шесть назад, в ролике он рассказывает свою историю, я же хочу рассказать свою, так сказать голос за кадром.

phpBB [video]

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т2 Сергея повара
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
И так примерно уже шесть лет назад Сергей начал задавать вопросы мне в личку по поводу автобусов, конечно хотелось Т1 но денег было только на Т2. В основном это обычные вопросы как у всех которые в первые столкнулись с идеей приобретения подобного транспорта. Что лучше, какие бывают модели, в чём отличие, что за моторы, где запчасти брать и где обслуживать? Ну и конечно что есть сейчас в продаже и по чём? Последний вопрос решается сам собой через авито и автору, куда я его и направил, просто что бы иметь представление о рынке, я же не думал что он сразу купит не посоветовавшись)) Не прошло и двух дней, звонок, Андрей я к вам везу автобус, я его купил и он сломался, через пару часов буду. Вот так и познакомились)) В этом автобусе было хорошего только цена)) Мотор стоял от ВАЗ 2106, причём бывший хозяин делал запрос в Фольксваген в Германии и получил ответ что да, можно такое скрещивать, переделал родную кпп и поставил, и мотор и на учёт, со всеми изменениями. Колхоза в машине было много, и доп печки по салону и куча лишних дырок, и приборы дополнительные от жигулей. На ход мы его поставили, но разобравшись в проблеме решили его восстанавливать полностью, искать родной мотор, кпп, менять весь ржавый метал на новый. Те кто проходили подобное меня поймут, остальным говори не говори не понимают, что восстановление подобного это не только дорого но и долго, вернее сроки не один трезвый мастер назначать не будет, ибо с одним узлом можно управиться и за час а можно и за день, вот и набегают недели, месяцы, года)) Вторая проблема это финансирование, сразу большую сумму мало кто готов пожертвовать а в процессе (как часто бывает) деньги заканчиваются, желание пропадает и так далее. Сергей молодец, не сдался, доделал, хотя и сейчас до сих пор машина можно сказать в «процессе», что не мешало ей съездить раза три в Питер и в Сочи, сейчас будет ребилд мотора, его брали рабочим, и за сорок лет его видно ни кто не перебирал, пришло время)).
По кузову всё оказалось очень печально, особенно после пескоструя, (было пару случаев что после такого кузова выбрасывали и искали новую машину) тут же решили варить. Закупили нового железа и процесс пошёл, а машину уже до нас латали, и не один раз, вся в заплатках.


Вложения:
boAAAgLN8OA-960.jpg
boAAAgLN8OA-960.jpg [ 162.17 KiB | Просмотров: 327 ]
LoAAAgLN8OA-960.jpg
LoAAAgLN8OA-960.jpg [ 215 KiB | Просмотров: 327 ]
ToAAAgLN8OA-960.jpg
ToAAAgLN8OA-960.jpg [ 196.92 KiB | Просмотров: 327 ]
fIAAAgLN8OA-960.jpg
fIAAAgLN8OA-960.jpg [ 209.76 KiB | Просмотров: 327 ]
XIAAAgLN8OA-960.jpg
XIAAAgLN8OA-960.jpg [ 145.31 KiB | Просмотров: 327 ]
kIAAAgLN8OA-960.jpg
kIAAAgLN8OA-960.jpg [ 203.4 KiB | Просмотров: 327 ]
wIAAAgLN8OA-960.jpg
wIAAAgLN8OA-960.jpg [ 201.29 KiB | Просмотров: 327 ]
ZwAAAgLN8OA-960.jpg
ZwAAAgLN8OA-960.jpg [ 119.63 KiB | Просмотров: 327 ]
cwAAAgLN8OA-960.jpg
cwAAAgLN8OA-960.jpg [ 177.35 KiB | Просмотров: 327 ]
JwAAAgLN8OA-960.jpg
JwAAAgLN8OA-960.jpg [ 133.35 KiB | Просмотров: 327 ]
UwAAAgLN8OA-960.jpg
UwAAAgLN8OA-960.jpg [ 169.83 KiB | Просмотров: 327 ]
3QAAAgLN8OA-960.jpg
3QAAAgLN8OA-960.jpg [ 209.75 KiB | Просмотров: 327 ]
IwAAAgLN8OA-960.jpg
IwAAAgLN8OA-960.jpg [ 144.3 KiB | Просмотров: 327 ]
cQAAAgLN8OA-960.jpg
cQAAAgLN8OA-960.jpg [ 169.8 KiB | Просмотров: 327 ]
dgAAAgLN8OA-960.jpg
dgAAAgLN8OA-960.jpg [ 163.32 KiB | Просмотров: 327 ]
NgAAAgLN8OA-960.jpg
NgAAAgLN8OA-960.jpg [ 137.66 KiB | Просмотров: 327 ]
EQAAAgLN8OA-960.jpg
EQAAAgLN8OA-960.jpg [ 166.21 KiB | Просмотров: 327 ]

_________________
8(926) 9076209 Андрей
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т2 Сергея повара
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
Вот тут случилось недопонимание, я делал качественно свою работу а Сергей спрашивал по чему так медленно, уже прошёл месяц а машина ещё не в покраске)) Те кто следят за творчеством Равиля и знают что такое из ни чего сделать кузовную деталь «как с завода» поймут, конечно можно было заплатками залепить и замазать шпаклёвкой, так быстрее но мы то забились на «восстановление». Ну ок, нахожу ему рукастого мастера по сварке, дядька в возрасте но дело знает, денег попросил вперёд, отвезли машину а он через какое то время помер. Жена конечно не в курсе, автобус кое как забрали, част денег вернули, часть вернул я, отогнали в другой сервис, там и сварили и покрасили, и быстро (за год вроде) не дорого)) Как раз в той манере что описано выше, а я то дурак стык в стык и что бы как по технологии, и профиль совпадал и толщина металла))) Про мастеров Сергей правильно сказал, их мало, и вопрос цены тоже на первом месте, не всегда то что дорого будет качественно. Ну а по срокам мне ещё один немецкий реставратор сказал, «Когда с меня требуют сроки я выгоняю машину клиента на улицу и посылаю его туда же, хочешь качество это ко мне, хочешь быстро и дёшево, ищи, может повезёт». Как нибудь напишу про него отдельно, был у него в марте))
После покраски опять возникли вопросы, куда везти на сборку? У меня долго)) Собирали в другом месте)) Мне потом досталось переделать по мелочи и тормоза. Сергей отчаянный человек, почти год катался без задних тормозов, от слова совсем, даже колодок не было, только передние кое как тормозили этот автобус. Перед поездкой в Сочи всё же решили их поставить, он накопил деньжат а я заказал запчасти. Хотели поставить задние дисковые но это потянуло бы переход с R14 на как минимум R15, что опять выходило за рамки бюджета, поставили барабанные. Но без ручника, оказалось что мастера срезали трубки и заварили отверстия под них в раме))) Зимой будем думать гидравлический ручник))
Шесть лет, шесть лет это много и мало, пролетели как один день, однако видишь как человек шёл к своей мечте, не сдался, параллельно прокачал себя в кулинарии, написал книгу, сейчас заканчивает уже вторую. Всё время на позитиве, что бы не происходило в его жизни, таким хочется помогать и поддерживать, они делают нашу жизнь лучше, ярче и вкуснее.
P.S. Серёга, я придумал название для твоей новой книги: «Жизнь по рецепту и без»))) Хотя может такое уже есть))

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т2 Сергея повара
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 13:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 07:23
Сообщений: 307
Откуда: Краматорск Украина
Как все знакомо...неприметные герои среди нас и бесконечная движуха за мечтой ;)

_________________
+380990862434 +380638059290 Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Т2 Сергея повара
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:45
Сообщений: 2573
да, и хорошо что они есть))

_________________
8(926) 9076209 Андрей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB