Skip to content

1966-1975

20.01.2010
By Hotbug in

1966

Новые модели: VW 1300 A, Cabrio – 1200 куб.см. 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1300 куб.см. 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1500 куб.см. 44 л.с.

1967

Появляются травмобезопасная рулевая колонка и двухконтурная тормозная система, 12-вольтовое электрооборудование, увеличиваются задние фонари. Кроме «Sparkafer» VW 1200, на всех «жуках» горловину топливного бака вынесли наружу, теперь не нужно поднимать крышку багажника во время заправки. По желанию на «жука» теперь устанавливается полуавтоматическая коробкой передач.

1968

Измененное управление подачи теплого воздуха в салон, передний капот теперь открывается ручкой, расположенной в бардачке. В Бразилии изготовлено 50.000 «жуков». Всего с конца войны – 15 миллионов.

1969

Sparkafer VW 1200 без изменений, экспортные модели получают модифицированный карбюратор. Модель 181 осенью попадает на гражданский рынок. Стало реальностью объединение Фольксваген-Ауди-НСУ-Ауто-Юнион (ФАГ). К разработке перспективно новой модели подключились конструкторы присоединившихся фирм. Так – НСУ имела готовую конструкцию модели К70, которая и пошла в продажу под названием Фольксваген К-70.

1970

VW 1302 добавлен к существующей палитре «жуков». Он отличается увеличенной колесной базой, передней подвеской «Мак-Ферсон», задними треугольными рычагами. Двигатель на выбор: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. Диаметр поворота уменьшен, а багажник увеличен (до 260 литров). Теперь в жук монтируется штепсельная розетка для эффективного диагностирования на сервисе. Юбилеи года: один миллион «жуков» собран в Бразилии, и десять миллионов экспортированы.

1971

В целях безопасности заднее стекло увеличено на 40 мм. В капоте мотора сделаны дополнительные воздухозаборные отверстия. Для VW-CABRIO – новый каркас тента, для Karmann Ghia – бампера с резиновыми накладками и новые крылья. Моторы объемом 1,2 и 1,5 л. соответствуют теперь европейским и американским нормам токсичности ОГ, для американского рынка приспосабливается мотор 1,6 литра.

1972

В июле на смену VW 1302 пришёл VW 1303 c выпуклым панорамным лобовым стеклом и новой панелью приборов. На VW 1300 салон «люкс» теперь устанавливается серийно. Модель 1300 S имеет двигатель объемом 1500 куб.см. Рекорд мира по серийной продукции (до этого момента принадлежал Ford Т) устанавливает Фольксваген, к февралю изготовлено 15.007.034. «жуков». Ежедневный выпуск «жуков» во всем мире – 5000 штук.

1973

Моторы 1,3 и 1,6 литра подгоняются под европейские и американские нормы токсичности. Передние тормоза становятся дисковыми. В марте готов первый бельгийский миллион «жуков» собранный в Брюсселе, а в августе второй миллион в Бразилии.

1974

На VW 1303 устанавливают двигатель с впрыском топлива. На всех моделях (кроме экспортных) указатели поворота монтируют в бампер. На VW Cabrio увеличивают заднее стекло. Год стал переломным в истории фирмы: альтернативой «жуку» на мировой сцене выступила переднеприводная модель Гольф с поперечным расположением двигателя водяного охлаждения (1093 куб.см., 37 кВт). Параллельно с Гольф было налажено производство большой модели Пассат. Сбыт К70 к тому моменту неуклонно падал, и Пассат пришелся кстати. На следующий год появился маленький Поло с элегантным кузовом Бертоне, чуть позднее – Сирокко. Как и Гольф, все модели переднеприводные, с двигателями водяного охлаждения.

1975

По новому сделанный Sparkafer VW 1200 снова с мотором 1200 куб.см. 34 л.с.; мотор 1300 куб.см. 44 л.с. больше на эту модель не ставят. Преимущественно для США VW 1200 идёт с мотором 1600 куб.см. VW 1303 служит базой для Cabrio с мотором 1,3 и 1,6 литра. В марте построен завод VW в Нигерии.

Дальше: 1976-1985

1935-19381939-19451946-1955

1956-1965 | 1966-1975 | 1976-19851986-2003

Comment Feed

No Responses (yet)

You must be logged in to post a comment.